– Никак, – мрачно произнесла я, ожесточённо нарезая мясо на маленькие кусочки. – Пусть его Эллис себе забирает. Даром не нужен.
– Почему? Он красавчик.
– П-ф-ф! – Кажется, у Эдуарда кусок застрял в горле, и он закашлялся.
Ленора протянула ему стакан с компотом, но он взял свой, демонстративно избегая смотреть на неё. От такого игнорирования у девушки даже веснушки побледнели. Или до неё всё таки дошло, что она похвалила другого парня перед тем, кто ей нравится? Если честно, я ещё не разобралась в их отношениях, но то, что эти двое неровно дышат друг к другу, точно.
– Хотя, ты права Лиз, кроме смазливого личика, больше ничего особенного, – тут же исправилась она, наблюдая за реакцией Эдуарда. Тот вскинул на неё быстрый взгляд, а она продолжила: – Я вообще считаю, что брюнеты выглядят более мужественно.
Не думала, что Эдуард купится на эту грубую лесть, но он счастливо улыбнулся во все тридцать два и приосанился. Мы с Хелен переглянулись и уткнулись в тарелки, пряча улыбки.
Хорошо хоть на этом тема моей помолвки была закрыта. Украдкой оглядевшись по сторонам, не увидела в столовой ни Эллис с подругами, ни Леонара и тихо выдохнула. Горячо надеялась, что эти двое помирятся и оставят меня в покое.
Когда мы выходили из столовой, я специально приотстала и полезла в сумку за записной книжкой. Достала ещё и расписание Мало ли, хочу посмотреть какой сейчас предмет и положить расписание в книгу. Пальцы зудели от желания прочитать послание.
Открыв, едва не споткнулась от неожиданности. На всю страницу было нарисовано яблоко. И лишь внизу красивым почерком выведено: «Клейтон запомнился мне яблочными садами и их непередаваемым запахом. Я ошибался. Все эти годы меня преследовал запах твоих волос».
Щёки опалил румянец. Меня захлестнули непередаваемые чувства. Несколько фраз сделали меня самой счастливой на свете! Захлопнув записную книжку, чтобы никто даже мельком не увидел сокровенных слов, поспешила за друзьями. Прижимая её к себе, с трудом сдерживала рвущуюся из груди радость. Казалось, ничто теперь не испортит мне настроение.
Ошибалась. На выходе из столовой меня поджидал Леонар.
– Нам нужно поговорить, – заступил дорогу мне.
– Извини, но я не хочу опоздать на урок, – холодно ответила ему, гордо вскинув голову.
– Что там у тебя? – вырвал из моих рук расписание вместе с записной книжкой.
Это было настолько беспардонно и неожиданно, что я даже среагировать не успела, только ахнула. К моему ужасу, первой он раскрыл книгу и пролистал её без интереса.
Я выдохнула. Как и обещал Адриан, для чужака там были лишь пустые страницы.
– Ты что себе позволяешь? – приободрившись, возмутилась я.
Но Леонар молча раскрыл моё расписание и изучил его.
– Зайду после последнего урока. И только посмей сбежать! – отчеканил он, а от последних слов повеяло неприкрытой угрозой.
«Не поздоровится», – так и повисло в воздухе.
Засунул расписание в записную книжку и всучил её мне. После чего окинул меня напоследок предупреждающим взглядом и ушёл.
В первый момент меня в дрожь бросило от властного и холодного тона. А потом пришла злость. Да кто он такой, чтобы разговаривать со мной в таком тоне!