Я с сомнением уставилась на него, но он выглядел настолько убежденным, что расслабилась. И правда, чего это я решила сама сунуть голову в петлю? Вот если кого-нибудь объявят виновным, тогда я пойду и признаюсь. Придя к такому выводу, уделила внимание еде и чуть не подавилась.
– Но какой же силы выброс маны был, если ни у кого сомнений нет, что это старшекурсники?! – восхищенно и немного задумчиво произнес Эдуард.
– Случайность. На уроках у нее ничего не получается, – отмахнулась Ленора и бросила на меня немного обиженный взгляд. Видимо, не понравилось, что ее поклонник восхищается кем-то другим. – Я читала, что под воздействием сильных эмоций у магов бывают всплески силы, но после этого велика вероятность перегореть. Даже волшан не поможет.
От таких страшилок я гулко сглотнула и запила застрявший в горле кусок компотом.
– Хватит тебе ужасы рассказывать! – одернула ее Хелен. – Это редкость и у магов, которые выкладывались до последней капли. А для нас такие всплески нормальны. Сила Лиз после получения волшана стабилизируется, и, возможно, она еще станет сильным магом.
– А у тебя такие раньше такие мощные всплески бывали? – Эдуард смотрел на меня с исследовательским интересом.
– Нет.
– Вот видишь! Случайность! – воскликнула Ленора. – И вообще, хватит болтать, сейчас на урок опоздаем, если не пошевелимся.
С этим никто спорить не стал. Быстро запихнув в себя остатки обеда, мы поковыляли на урок. До класса еще дойти надо было, а после нагрузок еле ноги передвигались.
Глава 8
После занятий в город никого из нашей компании как-то не тянуло, и мы разошлись по комнатам, что мне было на руку. Сделали с Хелен домашнее задание, и я ушла в ванную. Долго крутилась перед зеркалом, сооружая прическу, чтобы выглядела и красиво, и не помпезно. Завила волосы в локоны, убрала с висков в косы, которые перехватила лентой сзади, а основную массу волос оставила распущенными. Вот Абигаль свои кудряшки даже на уроки в прическу не убирает, а я чем хуже.
А вот с выбором платья вышла заминка. Слишком нарядное нельзя, Хелен тут же заподозрит странное, но и в обычном идти не хотелось. Остановилась на платье насыщенного синего цвета, из новых покупок. Из украшения на нем красивая тесьма под грудью и кружева на манжетах и лифе. С завышенной талией, что модно сейчас. Видела я, какие девушки в Аркано учатся, и не хотелось выглядеть на их фоне провинциалкой.
Когда я вышла, Хелен бросила на меня долгий взгляд, но ничего не сказала, уткнувшись в книгу. Я перебрала свои записи, незаметно переложила из сумки в потайной карман деньги и лишь потом набросила накидку с эмблемой школы.
– Пойду в библиотеку схожу, почитаю, – сообщила Хелен.
– Ага, – не отрываясь от книги, кивнула она. Когда я была уже у двери, меня нагнал вопрос: – Так как, ты говоришь, того парня зовут?
Обмерло все внутри, и голос предательски дрогнул:
– Какого?
Просто если у них здесь такая вражда между школами, не представляла, как сказать, что иду на свидание с парнем из Аркано. Но ей вроде он вчера понравился. Может, поймет?
Я уже собиралась рассказать все про нашу дружбу детства, когда она уточнила: