– Ну что же, Килей, – она выглядела приятно-удивленной, – садитесь на свое место. Но все же учтите, что подобные знания не помогут вам научиться правильно определять время.
– Учту. – пробормотала, наклоняя голову, чтобы скрыть пылающие щеки.
Это ужасно! Водные глади, да что же такое происходит?! В Клейроне я, конечно, не являлась образцом для подражания. Но меня ни разу не отчитывали. Да еще как ребенка, а не как мага, который вот-вот пройдет инициацию.
«Стойкость духа и умение держать удар», - сами собой всплыли слова леди Грин.
Я села рядом с Хелен, которая глянула на меня весьма красноречиво. В ее открытой тетради я прочитала название темы и увидела, что они успели записать пару определений. Сегодня проходили сай – волшанов огня. Пусть школы находились в состоянии неприязни, изучать всех волшанов – необходимо.
К счастью, леди Трис ко мне не цеплялась. А в конце урока и вовсе наказала одну из подружек Абигайл за то, что она вместо того, чтобы зарисовать строение сая, начала рисовать портрет какого-то парня.
– Я рада, что вы, Лейн, озабочены выбором спутника жизни. – сообщила леди Трис, разглядывая рисунок. – Предлагаю вам кучу времени для того, чтобы выбрать его как следует, помечтать. После уроков в мою лабораторию, будете все отмывать ручками.
Пунцовая то ли от злости, то ли от стыда Камилла Лейн только кивала. Абигайл же сидела с видом, точно дело и вовсе не касалось ее подруги. Я находилась не так далеко от их компании, так что услышала тихий шепот после речи леди Трис. Шептала Абигайл:
– Ками, тогда сегодня с нами в кафе не идешь.
Камила вскинула взгляд на подругу, та пояснила снисходительно:
– После отработок в лаборатории вся одежда воняет. Так что пойдешь в комнату и будешь как следует отмываться.
Вот же гадюка кор-зосская! Я помнила по начальным урокам биологии, что там водились очень ядовитые рептилии. В палящих песках, где могут выжить лишь сильные и свирепые. От укуса до сих пор не было найдено противоядия.
– Почему все с ней так носятся? – спросила у Хелен, когда урок закончился.
– С кем? – вмешался Эдуард.
На боевую подготовку мы шли вчетвером, как вчера гуляли в городе. Я заметила, что мои новые знакомые иногда с изумлением косятся друг на друга, точно не понимают, почему не общались раньше.
– Думаю, она про Абигайл. – сообщила Хелен.
– Мисс барашка? – фыркнула Лорен, а я невольно повторила этот звук. А ведь и правда: кудри Абигайл напоминали шерсть тираллийских баранов. Разве что посветлее будет.
– Отцы подружек Абигайл – в подчинении у ее отца, – сообщила Хелен, пока мы спешили из корпуса в длинное низкое здание, где находились раздевалки. Свежий резкий воздух заставил кончик моего носа чуть покраснеть. Пару раз я даже осторожно шмыгнула.
И листья вокруг начинали становиться все более желтыми, трава еще зеленела, но в самом воздухе чувствовался запах осени.
– Хочешь сказать, они общаются с ней потому что обязаны? – не поняла фразы Хелен. За нее ответила Ленора.
– Тут скорее идет явное подлизывание. Низшие подставляют животы сильнейшему.
Я с недоверием покосилась на Ленора, она откровенно уже так ухмылялась.