С урока мы выползали грязные, потные, с красными лицами и всклокоченными волосами. Теперь понятно, почему занятия стоят перед обедом. Мало того, что после еды не побегаешь, но так хоть время было помыться и привести себя в порядок.
– У него всегда так на уроках? – спросила у Хелен, когда еле волоча ноги мы брели в столовую. Аппетит нагуляли все зверский, но идти быстрее не осталось физических сил. С ностальгией я вспоминала уроки боевой подготовки в прежней школе, где физические нагрузки для девочек ограничивались одной разминкой.
– Это ещё цветочки, – мрачно сообщила вместо неё Ленора.
У входа в столовую я столкнулась с выходящим Лео, но была настолько вымотана, что его персону восприняла безразлично.
– Элизабет, нам нужно поговорить… – начал он.
– Что же ты за кавалер? Сам поел, а у нас ещё ни крошки во рту. Перерыв же не бесконечный, – уколола Ленора.
Лео заметно смутился от шпильки. Оценив наш потрепанный вид, сделал вывод:
– Лорд Фокс?
– Угу.
– Ладно, иди. Позже.
Я меланхолично кивнула, не находя сил даже порадоваться, что так легко от него избавилась, но Леноре сказала спасибо, когда мы отошли.
– Чего он вокруг тебя крутится? – спросила Хелен.
– Он дежурил, когда я только пришла, и его попросили мне всё здесь показать. Советами помогает, – немного слукавила я. Но не говорить же о том, что нас с ним обручить хотят.
В столовой мы набрали подносы, и пошли к столу, за которым нам махал Эдуард. Парни быстрее девушек привели себя в порядок и уже почти все успели поесть. Эдуард тоже поел, но задержался, явно дожидаясь нас.
– Представляете, тут такое говорят… – наклонился он к нам, когда мы сели, таинственно понизив голос, но долго держать интригу не сумел. – Из городской управы пришла ректору жалоба, за причинённый вчера ущерб, но трясут старшие курсы. Предварительное расследование показало, что виновный имеет волшана не младше двух лет. Всех старшекурсников опрашивают и трясут. Аркановцам тоже досталось. Все шепчутся, что дрались маги земли и воды.
Мы непонимающе переглянулись между собой. Выводы расследования обескураживали, хотя нам это было на руку.
– Старших курсов на обеде практически не было. Допрашивают всех, устанавливая, кто где вчера были.
Я притихла, борясь с желанием вжать голову в плечи. Подумать не могла, что мой всплеск магии будет иметь такие последствия.
– Может, мне признаться? – запинаясь от собственной смелости, предложила я. Леденела от страха, что меня накажут и не удастся попасть вечером в город на встречу с Адрианом. Но при мысли, что за меня могут наказать другого, в душе все переворачивалось.
– С ума сошла?! – шикнул Эдуард и быстро огляделся по сторонам, не слышал ли кто. Но обед подходил к концу, и столы вокруг нас уже опустели. – Даже не думай! Ректор вообще настаивает, что виноваты аркановцы. Вроде удар магией по тротуару мог расколоть землю и повредить водопроводную трубу. Так что опросят наших водников, ничего не найдут, и все претензии к Аркано.
– Но нападавших найдут, и они укажут на нас, – возразила я.
– Элизабет, ты не поняла? – насмешливо уставился на меня Эдуард. – Ищут среди старших курсов! Если у нас только их опрашивают, то и у них так же.