Внутри все оформлено в светлых тонах, небольшие столики на двоих с мягкими креслами. На каждом небольшой букетик свежих фиалок. И немноголюдно. Лишь два покупателя стояли возле прилавка, и один столик у окна занят двумя женщинами.
Адриан провел меня к столику, стоящему в глубине, и отодвинул кресло. К нам подошла улыбчивая девушка в кокетливом фартуке с рюшами и принесла меню.
– Нам чай «Лунная симфония», десерт «Воздушный замок» и яблоко в карамели. Надеюсь, ты до сих пор их любишь? – лукаво спросил он.
– Люблю. Надеюсь, теперь ты не будешь у меня их отбирать? – ответила ему в тон.
Сама же отметила, что Адриан даже не заглянул в меню. Внутри царапнул вопрос, а с кем он здесь раньше бывал, но я не позволила себе испортить настроение. Девушка записала заказ и ушла, а я подтянула оставленное меню и открыла. Глаза потрясенно расширились. Здесь одно пирожное стоило столько, что семья среднего достатка могла на эти деньги неделю жить у нас в Клейроне.
Заметив мой потрясенный вид, Адриан осторожно забрал меню и отложил.
– Ты давно здесь?
– Нет. Мы переехали на этой неделе.
– Как тебе школа?
– Огромная. С ностальгией вспоминаю нашу в Клейроне.
Адриан мягко улыбнулся.
– Я тоже вначале часто вспоминал Клейрон.
– Ты обещал писать. Если вначале вспоминал, почему тогда даже ни разу не написал?
Не хотела я начинать с претензий, но застарелая обида не дала промолчать.
– Я писал, – удивленно вскинул брови Адриан. – Вначале каждый день, потом раз в неделю. Но ответа не было, и я решил, что твои родные убедили все же тебя, что я неподходящая компания.
Он выглядел таким искренним, что я не усомнилась ни на мгновение.
– Я ничего не получала. Я решила… – Сглотнув, через силу призналась: – Решила, что ты уехал и забыл меня.
– Лиззи… я помнил, – тихо ответил он, сделав меня этим признанием самой счастливой на свете.
– Я тоже ни на мгновение о тебе не забывала.
Наши взгляды встретились, и как будто не было всех этих лет.
– Ваш заказ, – нарушила подавальщица минуту единения, но я не расстроилась, благодаря его признанию обретя почву под ногами. Он подарил мне уверенность в нас, что мы есть. Внутри все ликовало – он не забыл меня, и наши чувства живы.
Но я понимала, что все непросто. Моя намечающаяся помолвка, вражда между школами… Я же не смогу сказать о нем никому из новых друзей, они не поймут такую дружбу и начнут осуждать. Нет, чужое мнение меня мало волновало, но нам следовало быть осторожными.
– Как нам теперь быть, Адриан? – с тревогой спросила я.
– Чего ты боишься?
– Это столица, а не Клейрон, здесь легко потеряться. Я не представляла, как начать твои поиски, и если бы не случайная встреча… Мы даже связаться друг с другом не можем! Мои родные твои письма не передадут, а вся переписка через почту школы лишь с лицами, одобренными родителями. Да, можно попросить передать записку через учеников, но наши школы враждуют. Никто из Аркано не захочет со мной разговаривать, в лучшем случае насмешками одарят, и аналогично с Мимамо.
Адриан принял мои слова серьезно и задумался.
– А знаешь, у меня идея! – просветлел он лицом. – Подожди меня, поешь пока десерт, а я ненадолго отойду.