Ему померещилось, что нечто похожее в кустах торчит, но доподлинно убедиться в этом не смог: промедление вызвало бы ее подозрения! Алексей уселся на скамейку, надеясь, что пребывание Сони в кустах подтвердит какой-нибудь звук, хруст ветки, или, мало ли, вдруг кашлянет… Если мадам действительно затаилась в кустах, то, выходит, ждет – или подстерегает – кого-то, с непонятной пока целью, и потому задерживаться на лавке Кис не собирался. Он дал себе пару минут: времени было без пяти двенадцать. А свидания люди любят назначать в часы, которые заканчиваются на ноли. Стало быть, этот человек подтянется к двенадцати ноль-ноль, и спугнуть его детектив не хотел. Так что хрустнет ветка или нет, а покинуть лавочку ему придется…
Прошла минута. Тишина – только слабый шорох листьев на легком ночном ветру. Вот и вторая минута закончилась. Алексей посмотрел на часы: без трех полночь. Пора уходить.
Он встал.
– Не нервничайте, – тихо произнес голос Сони за его спиной. – Я здесь. Сядьте.
Она легко и почти бесшумно выскользнула из кустов и присела на скамейку на небольшом расстоянии от детектива.
– Вы пришли раньше времени, – заметила она.
– Вы тоже, – ответил ей детектив.
– Верно, – хмыкнула она. – Это хороший знак. Значит, мы друг друга поймем. Так какие у вас доказательства, что я убила Костю? Прежде чем платить, я хочу убедиться, что товар стоящий!
Вот оно что! Соню кто-то шантажирует! И пришла она в глухой парк на свидание с шантажистом!!!
То есть убийца именно она – это раз; кто-то прознал об этом и ее шантажирует – два!
– Вы только не дергайтесь, – ровным голосом предупредила его Соня. – Я вооружена. Пистолет в сумке, а она смотрит прямо на вас. И мой палец на курке.
Ее рука и в самом деле была опущена в сумку. Правда, если палец она держит на курке, то опасаться детективу нечего. Но он понимал, что Соня просто сделала распространенную ошибку и назвала «курком» спусковой крючок.
– Если вы решили, что встреча в ночное время с женщиной в парке может вам дать хоть какое-то преимущество, то вы ошиблись, – добавила она. – Я не дура!
– Покажите пистолет, – произнес Кис противным, как только мог, голосом. Даже гнусаво вышло от повышенного старания. – А то так каждый может!
Из сумки на мгновение появилось нечто и в самом деле напоминающее пистолет и тут же унырнуло обратно.
– Так какие у вас доказательства?
– А вы деньги принесли? – спросил Кис тем же дурным голосом.
– Естественно.
– Я сначала хочу их увидеть!
– Нет, сначала вы! Что там у вас? Вы сказали по телефону, что запечатлели сцену убийства!
Алексей пытался быстро принять решение: что ему делать, как себя повести? Никаких доказательств у него, разумеется, не было!
Кроме того, вот-вот должен подгрести настоящий шантажист. Увидев двух людей, он, скорее всего, не рискнет сунуться к лавочке… И детектив его упустит!
Но Алексей не видел никакой возможности поймать двух зайцев разом. Следовало продолжать начатую игру.
– Так где ваши доказательства?!
И вдруг Кис придумал. Вытащил свой мобильный.
– Сейчас, сейчас… – Он принялся нажимать на кнопки, включив незаметно диктофон. – Вот, смотрите… – На экранчике показались фотографии Кости, его кабинета, квартиры, жены, детей – все то, что он сфотографировал, пока вел свое следствие. – Погодите, до машины тоже дойдем… Там очень хорошо видно ваше лицо, не сомневайтесь! – блефовал он, не представляя, как будет выкручиваться дальше. Главное, записать компрометирующие слова Сони, и его задача сейчас в том, чтобы вынудить ее произнести такие слова!