– Да я и сам могу оплатить!
– Можешь. Но ты работаешь не на себя, а на меня. Поэтому оплачивать их буду я.
Игорь знал, что спорить бесполезно, и потому сменил тему:
– А если Полина поедет к любовнику, что мне делать?
– Проследить, убедиться, что она осталась ночевать, после чего можешь уходить. Ну и адрес, конечно, запишешь.
– А в какой момент можно считать, что она осталась ночевать?
– Когда погаснут окна квартиры, а из подъезда она при этом не выйдет.
– А, ну да, – усмехнулся Игорь, – проще простого!
Начало одиннадцатого. Когда появится «Мадам Заслонка»? Неужто только утром?
Хотя… Если учесть, что сегодняшний вечер ее дочь проводит вне дома, то и свое тайное дело Соня постарается совершить тайно, пока Полины нет!
С другой стороны, если Полина останется ночевать у… неважно, у кого, то мать ее располагает всей ночью и утром тоже!
С третьей стороны, вряд ли женщина потащится куда-то посреди ночи. Это опасно!
Но, как представлял уже Алексей ее характер, Соня была наглой особой, а такие всегда излишне самоуверенны.
…Хорошо бы все закончилось сегодня! Завтра прилетает Александра, и детей он собирался забрать завтра у Сашиных родителей, чтобы провести вечер с семьей… Хорошо бы все закончилось сегодня!
Алексею оставалось только на это надеяться. Повлиять на ход событий он не мог… и даже вычислить его не мог: слишком поздно они с Игорем встряли в это «кино». Все, что в его силах сделать, – это бдеть на посту возле подъезда Пукаловых.
Он сторговался сам с собой на отметку в полночь. Если Соня не появится до полуночи, то можно считать, что уже не выйдет. Маловероятно, что женщина потащится куда-то на ночь глядя, в одиночку!
Хотя как знать… Мало ли какие там обстоятельства дома. Вдруг муж засыпает поздно…
Расстроившись от такой перспективы, детектив передвинул крайний срок на час ночи. Если она до этого времени не появится, то придется ему заступать на вахту с утра пораньше…
Соня вышла из подъезда через час, в начале двенадцатого. Она двинула дворами, и Кис сразу понял, куда она направляется! Он бегом вернулся назад, к своей «Ниве», после чего быстро подрулил – хоть и в объезд – к автостоянке. И вовремя, так как Соня выехала на своей «Хонде Джаз» едва ли не перед его носом.
Она выбралась на Михалковскую улицу, затем пересекла Большую Академическую и двинулась в сторону Тимирязевской академии. Куда она держала путь, оставалось только гадать.
…Кис ее едва не упустил, отрезанный поздним трамваем, на остановке которого потерял минуту. «Хонда» больше не просматривалась впереди…
Впереди – на проезжей части. Зато вскоре Кис заметил ее на обочине у парка!
Детектив ощутил легкое покалывание в загривке, предвестник захватывающего дела. С кем может встречаться мадам Пукалова ночью, в одичавшем за последние годы парке?!
Ее машина была уже пуста. Алексей проехал чуть вперед, притер на обочину свою «Ниву»-джип и, схватив портфель, резво рванул по дорожке.
Соню он обнаружил довольно быстро, после чего сбавил шаг. В июне темнеет поздно, но время уже подваливало к полуночи – темное время, хочешь не хочешь! Фонари горели единично, давая куда меньше света, чем луна. Отчего Алексей, чтобы не потерять Соню – но и чтобы не быть замеченным, – сошел с дорожки и принялся красться за ней среди деревьев, стараясь идти бесшумно.