Таламир откликнулся на зов Яники. Солнечный бард, о котором ходили самые разнообразные слухи и в которого была влюблена половина представительниц женского пола вне зависимости от возраста, явился в тот же вечер.
Внимательно выслушав суть нашей на первый взгляд бредовой идеи, он неожиданно для всех подтвердил возможность проведения эксперимента. После этого заявления воодушевленные мужчины утащили Путешественника для более детального изучения вопроса, а нас разогнали спать. Только кто их послушался? Да и как можно спать в такой момент, когда решалась судьба всего мира?
Поэтому, с комфортом устроившись на освободившейся поляне, мы стали любоваться небом. Говорить было не о чем, да и не особо хотелось. После такого всплеска адреналина и пика эмоций хотелось просто лежать и молчать, наслаждаясь приятной во всех отношениях ночью.
— Ох, девочки, скоро ведь все замуж повыскакиваем, — с придыханием прошептала Ульяна.
— С чего такие выводы? — перевернувшись на живот, хитро спросила дочь Золотой Рыбки.
— Благодаря одной любопытной некромантке у меня уже двенадцать предложений руки, сердца и недвижимости, — ответила вместо Емелиной дочки Веселина.
— Я тоже никак не могу выбрать, — усмехнулась Злата. — Они все такие хорошенькие!
— Ох, девочки, чую, достанется нам от наставниц — вздохнула Алёнушка. — Ведь Ягиня Костеяловна в самом начале говорила, что, пока Школу не закончим, ни о каком замужестве даже думать не стоит.
— Школу закончить можно и будучи замужними дамами. Благо есть на кого спихнуть малышню.
— Мужьям?
— Зачем? На этот случай есть бабушки, дедушки и многочисленные тети. А мужья самим нужны, и желательно с целой нервной системой.
Спустя два дня лучшие маги Сказочного мира готовились к обряду, о котором прежде даже не смели помыслить. Для этого были задействованы все имеющиеся в наличии накопители, артефакты и одна из Ёжек. Ее присутствия потребовал сам Таламир, обосновывая это скрытой в крови силой, без которой обряд будет невозможен. Я же подозревала, что он просто хотел позлить Китара — жениха Яники, с которым у барда были свои счеты. Так или иначе, мы все увязались следом за подружкой, не желая оставаться в стороне. В конце концов, если вдруг понадобится еще энергия, ёжкин круг будет как нельзя кстати.
Итак, время пришло. Для проведения обряда маги рассредоточились вдоль всей Границы, чтобы равномерно распределить потоки энергии. С каждым из них отправилось по две дюжины воинов, в том числе и сидхаев, для обеспечения защиты на случай прорыва тварей.
Как только последний маг занял место, Таламир активировал первый накопитель и дал отмашку профессору Мору, уже имевшему опыт проведения подобного обряда. Знакомые слова постепенно превращались в тихую песню, с каждым ударом сердца набирающую обороты. Сила, что разливалась в воздухе, заставляла нервно передергивать плечами в желании отступить, покориться этому невиданному напору и сдаться его милости, прогнуться под давлением. Но маги стояли. Впитывали в себя эту энергию и постепенно плели новое заклинание, которое должно было связать все, что было чужим для нашего мира.