— Софи, — услышала знакомый низкий баритон. Джейсон? Боже, Джейсон! Я помнила его лицо, взволнованное, бледное, надо мной склонившееся. И он называл меня по имени, моему имени! — Очнулась? — Он погладил меня по волосам, обеспокоенно вглядываясь в лицо.
— Дети? Они в порядке? — прохрипела я.
— Да, — слабо улыбнулся он и напоил меня водой.
— Джейсон, прости нас. Мы так виноваты перед тобой. Я виновата, — поправилась тут же. Дэйдра больше никому ничего не должна, а вот я…
— Софи…
— Наш обман невозможно простить, я знаю.
— Софи…
— Послушай, — я уже не могла остановиться. Эта ложь накипела во мне, и мне необходимо было очиститься, сорвать чужую личину. Снова стать собой. — Я хочу, чтобы ты знал: соглашаясь стать Дэдэ, я не думала, что все выйдет так! Она была беременна, точнее, не была, но сказала, что была, и что ты ее убьешь, если узнаешь. А мне нужна была помощь, которую она обещала. Не для меня, для отца. Я знаю, что это не оправдывает меня, но…
— Да замолчишь ты наконец! — взорвался Джейсон, и я притихла, удивленно хлопнув глазами. — Софи… — но ему снова не дали сказать: в дверь коротко постучали, и на пороге появился офицер и детектив в штатском. Я поняла это по значку, висевшему на шнурке.
— Мисс Хантер, — серьезно начал он. — Меня зовут Кристофер Мэдан. Я из полиции.
— Меня посадят в тюрьму? — тихо спросила, переведя взгляд на Джейсона. Неужели из-за нашей аферы?.
— Крис, нельзя отложить разговор? — достаточно грубо произнес Джейсон. — Она только очнулась, — он посмотрел на меня с беспокойством, — и в себя еще не пришла.
Перед лицом, как наяву, возникло лицо Гэвина и скальпель. Конечно, мой проступок мелочь по сравнению с произошедшим.
— Что с Гэвином? — все же решилась узнать я.
— Его убили при задержании, — сухо ответил детектив. — Мисс Хантер, я не буду вас сильно беспокоить. Вам нужно отдыхать, — он даже улыбнулся, — но нам важно знать: Гэвин Стоун убил вашу сестру Дэйдру Морган-Сторн? Не делал ли он признаний?
— Он сказал, что она хотела уйти, а он не позволил ей. Что наказал ее. Гэвин был одержим Дэйдрой. Он и меня похитил из-за нашего сходства.
— Мисс Хантер, а…
— Крис, — недовольно зыркнул Джейсон.
— Все, ухожу, — он даже руки поднял примирительно, а мне улыбнулся: — Поправляйтесь.
— Софи, — начал Джейсон, когда мы снова остались одни, — я не злюсь, не обижен и не расстроен. Тебе не нужно передо мной извиняться.
— А за то, что я назвала тебя убийцей, тоже не нужно? — шепотом спросила я. Это было актом высочайшего недоверия. Многие люди после такого не смогли бы продолжать отношения.
— Я бы хотел разразиться тирадой, вроде: «Как ты могла подумать и бла-бла-бла», но с учетом, как я вел себя с тобой… Странно, что ты сама меня не убила, — пошутил Джейсон. Я даже улыбнулась. — Софи, — предельно серьезно произнес он, — я тоже во многом виноват. Ты, наверняка, считаешь меня чудовищем, но я могу быть другим. Я попробую стать другим! Если ты дашь мне шанс, конечно. Ты дашь мне шанс, Софи? — с грубоватой нежностью он сжал мою ладонь. По-другому Джейсон не умел, пока.