— А Дэдэ? — не выдержала я. Для нее он оказался более, чем опасен.
— Дэдэ… — шепотом произнес он. — Знаешь, мне кажется, что я всегда любил только Дэдэ, — со странной гримасой боли и обожания заговорил Гэвин. — Мы росли вместе на Лонг-Айленде. Она дружила с моей сестрой и была невероятно очаровательной девчушкой. Пять лет, а крутила всеми мужчинами в округе, — в голосе неподдельное восхищение. Это пугало. Очень. — Дэдэ выросла и превратилась в красивую девушку, ветренную немного, но никто не идеален, — слабая улыбка тронула его губы — вспоминает ее прежнюю.
Гэвин уже не здесь. Возможно, это поможет мне. Главное, чтобы говорить не переставал.
— Я никогда не надеялся на взаимность. Ей всегда нравились мужчины, как Джейсон, Саймон, Шон, Мэтт…
Кажется, он может перечислять бесконечно.
— А тебе Софи, — он вскинул голову, остро взглянув на меня, — тебе тоже нравятся самцы, которые женщину ни во что не ставят?
Я сглотнула. Какой ответ правильный?
— Обычно нет, — тихо ответила я. Гэвин хмыкнул, но комментировать не стал.
— Год назад она пришла ко мне. Мы пили, я слушал, какой Саймон козел, а Джейсон еще больший козел, и я рискнул, рассказал ей, как люблю ее. Я боготворил ее! И Дэдэ мне ответила. У нас завязался роман. Я и мечтать об этом не смел. Но я все время боялся. Боялся, этих встреч с Джейсоном два раза в месяц. Боялся Саймона, который ошивался рядом. Боялся потерять мою ветряную любимую, — он снова посмотрел на меня, внимательно изучая. — Она мне открылась, как другу доверила тайну своего рождения. Плебей — отец и сестра-близнец.
— Мой отец инженер! — возмутилась я. Ненавижу людей, которые делят всех на касты!
Гэвин отмахнулся, продолжая рассказ:
— Это я придумал тебя привлечь.
Сволочь!
— Это был идеальный план! Дэдэ уехала из Нью-Йорка. Исчезла из поля зрения своих демонов-искусителей. Я приглядывал за тобой и летал к ней. Все было отлично, пока ты все не испортила!
Я вжалась в изголовье кровати. Злость похитителя с явными психическими наклонностями мне никак не на руку.
— Что я сделала? — ровно спросила, не показывая страха.
— Дэдэ приревновала. Она не могла поверить, что ее сестра, училка из захолустного городка приручила ее мерзавца-мужа. Она приехала в Нью-Йорк неожиданно, трясла передо мной вашим снимком в «Таймс»! Я сдерживал ее порыв поменяться, сколько мог, а потом понял, что она больше не хочет уезжать со мной. Она хочет занять твое место. Чтобы Джейсон ее любил.
— А ребенок? Зачем было выдумывать это?
— Это моя идея. Я изучил твою биографию и решил, что это будет для тебя еще одним стимулом не сдаваться, когда познакомишься с мужем. Прости.
Я не ответила, отвернувшись. Мне лгали и использовали, крутили, как марионеткой. Но в этом были плюсы. Заняв место сестры, я встретила свою любовь. Мужчину своей жизни. Я носила его детей, и я их не потеряю!
— Осталось только решить проблему, — услышала я.
— О чем ты? — осторожно поинтересовалась, медленно отодвигаясь к стене, вжимаясь в нее.