Я прямо не нашелся, что ответить на такую похвалу. Наверное, действительно еще не отошел от работы на сцене. Но неловкую паузу мастерски заняла лучшая половина семьи Йон:
– Мисс Хоук, мы с вами тоже очень рады познакомится, – Патрисия продемонстрировала класс, показав, что настоящий политик не прекращает работать никогда. Во всяком случае, я в первый раз увидел, чтобы Птица несмело улыбнулась в ответ на улыбку незнакомого ей ранее человека! – У вас удивительная подготовка и вовлеченность в проект, несмотря на основной род занятий. Представляю, сколько сил вам это стоило.
– Б-благодарю, – девушка зарделась, опустила глаза и даже заикаться начала. Во приемная родительница даёт!
– Думаю, нас скоро вызовет президент университета… Как только пробьется через толпу к своему кабинету, – с намеком в голосе подсказал я. Краткосрочную цель Фил за мой счет выполнил, а вот желает ли он общаться с инициатором этого мероприятия, или вдруг нет – надо было проверить.
– С удовольствием познакомлюсь поближе с человеком, столь рьяно и полнокровно поддерживающим самые смелые студенческие начинания, – благосклонно подтвердил Йон.
– Девочка, держись с нами, не тушуйся, – опять вогнала в краску Хоук Патрисия, мягко приобняв её за плечо.
– Тогда давайте я пока вас представлю третьему участнику нашей команды, – я заметил, что хоровод близких и не очень родичей Розы, совершенно скрывший нашу напарницу, тоже начал медленно сдвигаться в сторону резиденции главы университета. – Роуз, ты там? Я тебя обещал познакомить с моими родителями!
Фил с женой выдвинулись вслед за мной, и о чудо: как волны перед Моисеем, многочисленные Фриманы расступились, причем довольно торопливо, в стороны. А ведь политики даже ничего не сказали! На секунду замешкался только что-то втолковывающий племяннице дядюшка – и он же выступил, в отличии от остальных, вперед.
– Фил Йон, – солидно представился приемный родитель, протягивая руку.
– Таки вы совсем уже считаете, что мы тут в глухой деревне живем и свой собственный истеблишмент не знаем, – укоризненно покачал головой владелец агрохолдинга, и тогда ответил на пожатие. – Аарон Фриман, таки к вашим услугам.
– Я всего лишь функционер местной власти, а “Салаты Фриман” едят и в Аризоне, и в Техасе, – с понимающей улыбочкой вернул мяч на сторону оппонента политик. К слову, улыбка словно в зеркале отразилась на лице родича Роуз – и только тогда мужчины закончили рукопожатие. Блин, да эти зубры друг друга стоят! Ну, почти – потому что дальше повёл беседу все же Фил. И процессию тоже повёл: в итоге все вместе мы медленно двинулись за ним.
– Как вам творчество наших детишек, уважаемый Аарон? Такой смелый и дерзкий проект вытащили.
– Таки еще не вытащили, но задел внушает немного неосторожный оптимизм…
В итоге, когда нас все-таки позвали в кабинет к президенту, в приемную мы ввалились всей толпой, напрочь заблокировав секретаршу. Правда, в само помещение кроме “виновников торжества” прошли только Йоны и дядя и родители Роуз – причем Патрисия продолжала опекать стабильно-розовую Хоук, давно-давно отвыкшую от такого доброжелательного внимания. Поскольку я внимательно смотрел на нашего научного руководителя, успел разглядеть промелькнувшую на его лице гримасу: понял, что разговора “по душам” вместе с заслуженной мною головомойкой не выйдет. С другой стороны – он же сам хотел привлечь внимание моих приемных и розиных родных родичей? Вот, пожалуйста.