Хохот ударил по ушам и не замолкал целую минуту: народу шутка понравилась. Тем более Хоук опять спряталась за маской недоброго спокойствия на лице, а Роуз продолжала кидать на меня пламенные нехорошие взгляды. Своего я добился: переключил внимание со своей персоны на девушек. Теперь оставалась самая малость: рассказать о проекте так, чтобы у слушателей сложилось впечатление, будто я не занимался расчетами и планированием, а сыграл всего лишь роль менеджера, утрясающего всякие острые углы. Что поделать, не воспримут “яйцеголового” политики как своего. А так: осталось только показать измененную в нужном ключе презентаху и подвести Розу и Птицу к их докладам – и я в дамках! Ну, почти – еще перевести луч на Лланаду как бы между прочим нужно будет.
Ч-черт, домашние заготовки хоть и работали – все равно держать тон и выражение лица оказалось адски тяжело! Но без этой подготовки, без упорного продумывания и заучивания текста к каждому слайду вообще ничего не вышло бы – все же до профессиональных политиков, умеющих провернуть то же самое чистым экспромтом мне было как до Луны пешком. Когда я передал слово Фриман – пот с меня ручьями не тек только потому, что высококлассное и безумно дорогое нижнее белье его впитывало быстрее.
Роуз, которой по нашему уговору нужно было рассказать о бизнес-перспективах высотного рефлектора, справилась на ура. Если во время моего рассказа от аудитории ощущался чистый интерес, то после слов салатной принцессы оттуда же явственно повеяло шелестом пересчитываемых виртуальных купюр, перемежаемых характерным звоном открытой кассы! Из-за чего выступление Ястреб слушали не то, чтобы в полуха, но уже определенно не так внимательно. Тем более она действительно поднажала в подробности, описывая сложности размещения высотной группировки. Идеально.
– Глупые вопросы нужно задавать мне, – едва дождавшись окончания слегка подуставшей волны оваций, сказал в микровон я. – Например, можно ли сделать сюрприз любимой бабушке, устроив рассвет на час раньше? Или “нарисовать” дедуле два солнца вокруг его любимого огорода? Я отвечу: да запросто! Ща решим, кого бы осчастливить… дальнобои, едящие ланч на тракстопе* в Лланаде как думаете, сильно охренеют?
И пока не стих веселых смех, а благодушно внимающий президент не опомнился, я парой кликов заставил рефлектор сменить точку подсветки по заранее рассчитанному алгоритму. Овальное пятно в небе на севере почти сразу же погасло.
– Там по-любому должны быть публичные вебки с открытым доступом… смотрим?
– Да-а!!! – народ массово потянулся за телефонами, а нахмурившийся глава университета вынуждено смолчал. Ну а что – в шоу главное, чтобы казалось, что все так и задумано. Зато я смог поймать взгляд Фила – и получил короткий, почти незаметный кивок. Фу-ух… сделано. Головомойки мне не избежать, но это уже ничего не изменит. Надеюсь, домашние заготовки помогут мне и тут отболтаться. В конце концов, я же еще семнадцатилетний пацан, “детство в заднице играет”. Делаю положенные глупости, все дела...