Я закрыла глаза и откинула голову на спинку высокого сиденья.
— Я знаю, ты об этом мечтала, — сказал он.
Я покачала головой.
— Это было очень давно. Когда я думала, что я обычная. И уж точно не хотела, чтобы все случилось таким образом.
Кайден был напряжен, как струна. Хотела бы я знать, о чем он думает. Я ненавидела обстоятельства, в которых мы оказались. Давление. Спешку. Неизвестность.
— Это то, что я пытался сказать твоему отцу, — сказал Кайден. — У нас нет времени, чтобы спланировать красивую церемонию или чтобы надеть наряды, сшитые на заказ.
— Ого, стоп, — я подняла руку. — Мне не нужны никакие сказочные атрибуты. Для меня имеет значение брак, а не свадьба. Пока мы действуем по воле сердец, можем быть хоть в пижамах, мне все равно.
Словно гора упала с его плеч. Его взгляд смягчился, когда он посмотрел на меня.
— Но... Я хотел дать тебе все это.
Искры любви зажглись в моих глазах. Я попыталась унять шквал эмоций, бушевавший внутри меня, но смысла в этом было не больше, чем в охоте на ветер.
Я всегда думала, что брак — это что-то особенное, поддержка и любовь. Отец предлагал нам тайное венчание. Узы, о которых никто не будет знать, кроме нашей маленькой группы и Создателя.
Я ущипнула себя, моя душа пела, я не могла поверить, что все это могло оказаться реальностью.
— Кай, пожалуйста, скажи мне, о чем ты думаешь сейчас. У нас не так много времени, и мы должны принять решение, — он знал, что я хотела этого, теперь был его ход.
Он замер.
— Я... — затем, взглянув мне в лицо, он соскользнул со своего сиденья и опустился на одно колено. — Моя милая, очаровательная Анна. Я люблю тебя... и я хочу жениться на тебе. Но только, если ты этого хочешь. Хочешь? Я имею в виду, выйдешь? Выйдешь за меня замуж?
Мое сердце пропустило удар. Его предложение было таким неловким и восхитительным, смеясь, я тоже опустилась на колени, чтобы наши лица оказались на одном уровне. Я обхватила руками его щеки и поцеловала, чтобы он понял, ведь именно эти слова я так мечтала услышать. Мы целовались один, два, три раза, пока он не отстранился.
— Ты всегда так долго молчишь, прежде чем ответить? Я нервничаю.
Я посмотрела в его глаза.
— Да, Кай. Я выйду за тебя.
Мы снова поцеловались, из-за двери послышались одобрительные возгласы, и мы засмеялись.
— Столько уединения, — рассмеялся Кайден.
Его искренняя радость заставила меня уверовать в правильность ответа, и от мыслей о нашей женитьбе с ним внутри становилось тепло. Ладно, вообще-то даже горячо. Это же Кайден Роу, на коленях передо мной. Вот оно, мое заветное желание, — взаимная любовь и преданность.
Когда Марна ворвалась в комнату, мы встали, и она обвила наши шеи руками.
— Блеск, — сказала она.
Блэйк и Джинджер вошли следом. Блэйк ударил Кайдена по ладони, а затем и они обнялись, обмениваясь дружескими хлопками по спине.
— Чувак, — сказал Блэйк. — Да ты почти облажался. Я думал, что все пройдет более гладко.
Кайден пихнул его и сказал.
— Заткнись, — но оба продолжали ухмыляться.
И только Джинджер не улыбалась. Казалось неправильным слушать поздравления, когда в ее жизни все шло не так. Она тревожно скрестила руки на груди. Время возвращаться к делам насущным.