— Ах, если бы Джей был здесь, — сказала она.
Мое сердце замерло.
— Да, я бы тоже этого хотела. И еще, чтобы здесь была Патти.
— Ах, Патти. — Джинджер улыбнулась, мы с Марной даже остановились, уставившись на нее. — Что? Она милая. Она расстроится, узнав, что пропустила это безумие.
— Да, — прошептала я. И еще Вероника. Я хотела, чтобы они могли быть здесь, надеялась, что вскоре увижу их и смогу поделиться новостями.
Вздохнув, Джинджер прошла через терминал. Мы с Марной последовали за ней.
— Кай и Блэйк уже в самолете, — объяснила Марна, и мы ускорили шаг, подходя к выездной рампе. Человек в униформе подвел нас к телескопическому трапу. — Блэйк проверил, все ли в порядке. Уверена, они уже готовы к нашему приходу.
— Не могу поверить, что это происходит, — прошептала я Марне, снова ощущая смущение и дрожь.
— Я знаю! — восторженно воскликнула она, хватая меня под руку. Я прижалась к ней теснее.
Только Марна может искренне волноваться за меня, когда ее собственная ситуация столь серьезна.
Оглушенные доносящимся снаружи гулом, мы направились к белому самолету, более крупному, чем я ожидала. Я должна была догадаться, что Блэйк не согласился бы на меньшее.
— Приятного полета, — произнес служащий аэропорта, когда мы поднялись по узким ступеням трапа.
Прежде чем дверь поднялась и захлопнулась за нами, я в последний раз осмотрелась, чтобы убедиться, что поблизости нет духов. Я закрыла глаза, ожидая сомнений в правильности нашего решения, но почувствовала лишь уверенность и нетерпение. Я надеялась, что Кайден чувствует то же самое. Я все пойму по его лицу.
Я не была уверена в том, что увижу, открыв глаза, но внутри самолет оказался еще более великолепным, чем мини-яхта, которую мы арендовали, чтобы добраться до острова Мелькома две недели назад. Казалось, с той ночи минуло не меньше тысячи лет. Но жизнь продолжалась и в данный момент неслась на максимальной скорости.
Я стояла в проходе, рассеянно схватившись за спинки мягких кожаных сидений и теряясь во всей этой роскоши, в то время как близняшки чувствовали себя вполне комфортно. Шестиместный самолет, с каждой стороны по три кремовых кресла. В задней части самолета располагался холл с большим телевизором и мини-баром. Джинджер оперлась локтем об иллюминатор и закрыла глаза. А затем я пришла в себя, и в голове завертелась одна-единственная мысль.
Кайден.
Он развалился на диванчике в задней части самолета, закинув одну руку за голову. Его красный знак бешено запульсировал, когда он взглянул на меня, а я лишь стояла, затаив дыхание и вцепившись в спинку сиденья. Всего несколько шажков разделяли нас, но я не могла заставить себя преодолеть это расстояние…
Мне не показалось, что он боялся или сомневался. Ни на секунду. Напротив, все выглядело так, словно он хотел меня, отчего мой пульс ускорился.
Кайден поманил меня двумя пальцами. Марна, занявшая было место напротив него, откашлялась, встала и, улыбаясь, проскользнула мимо меня. А затем уселась в кресло рядом с Джинджер. К нам спиной.
Я подошла так близко, что наши колени соприкоснулись, и взглянула на него с высоты своего роста. Мое сердце так и норовило выскочить из груди.