Понятия не имею, могу ли я это сделать. И даже не уверена, что действительно слышала мамин голос, а не вообразила себе его, но это была маленькая ниточка. Гонд вел себя, как безумец, и я понимала, что его не переубедить. Раз парон делал все, чтобы столкнуть Повелителя и Ро Кунда, то ни за что не захочет остановить начинающуюся войну.
Положила ладонь на предплечье дракона и с усилием улыбнулась:
— Позволь мне рассказать им.
Я ощутила, как сила иссякает. Выхода не было, поэтому медленно приземлилась, и, ощущая себя опустошенной, беспомощно посмотрела на Гонда:
— Я не Повелительница. И никогда ей не буду, парон Ро Гонд.
— Ты уже ей стала, — холодно усмехнулся парон. — Последняя из рода Ли! Драконы пойдут за тобой, даже если у тебя нет крыльев. Кунд наконец-то сделал сильный ход. Ты хоть представляешь, что из-за тебя началось?..
— Нет, — смело ответила я и, стараясь выдержать радужную ярость взгляда Гонда, проговорила: — Но я представляю, как все закончить. Мне нужна твоя кровь и твоя помощь.
— Я слышал, что ты говорила Зорду, — саркастично протянул Гонд. — Но меня не устраивает твоя смерть на Черном алтаре. Этого страстно желает парон Ро Вуд, а его сын страстно желает тебя. Пусть они между собой разберутся, а ты останешься со мной. Это и будет моей помощью.
— Зачем я вам? — осторожно спросила я. — Хотели бы силу, потащили бы к Черному алтарю…
— Нет, — расхохотался Гонд. — Мне не нужен дар Тени! Я знаю, как он опасен и непредсказуем. Ты мне нужна лишь как последняя из рода Ли. Драконы, наконец, узнали, кто ты на самом деле. И не от меня, парона без надежды на трон, а от Ро Кунда! Ему верят безоговорочно. Как же много пришлось приложить сил, чтобы вызвать к тебе симпатию моего кузена! Знала бы, как трудно заставить тролля повиноваться…
— И знать не хочу! — прошипела я. — Это подло и низко! Недостойно парона высшего пламени…
— Троль бы все равно ничего не успел тебе сделать, — надменно отмахнулся Гонд. — Кунд предсказуем, на каждой тренировке слушает мир. Я был уверен, что он спасет тебя. И в порыве ярости уничтожит все следы.
— Вы чудовище!
— Если бы ты не скрывала свою силу, — равнодушно пожал плечами Гонд, — не пришлось бы так страдать…
— Но я лишь пыталась ее скрывать, — непонимающе перебила я. — И Кунд, и его отец называли меня сияющей. Кунд сказал, что это потому, что моя магия светится. Так что… Стой! — Посмотрела на него и, догадавшись, прошептала: — Они видели это только потому, что в них есть дар Тени?
Нервно рассмеялась и, схватив себя за плечи, задрожала от страха. Ужасающие мазки страшных событий вдруг сложились в общую картину. Гонд, чтобы отомстить за отца, стравливал Повелителя и Кунда. Пользуясь тем, что внимание драконов направлено на меня, вел свою игру.
— Вот оно что! — прошептала я и отрицательно покачала головой: — Нет, вы проиграете… Кунд победит! Я все сделаю для этого.
— Зачем? — искренне удивился Гонд. — Он сын того, кто погубил твоих родителей. Они оба должны умереть. А мы станем Повелителями туманной долины.
— Не понимаете? — прошептала я. — Черный алтарь необходимо уничтожить, а это могу сделать лишь я.