Отпустила меня и, сев на пол, скрыла лицо ладонями, плечи Диги затряслись.
— Мне страшно, — зарыдала она. — Что же будет?
Я снова посмотрела на разбитую стену и, заметив блеск, прошептала:
— Все будет хорошо. Я знаю, что делать.
Медленно двинулась через туда, огибая камни. Драконы, ожидающие очереди, чтобы покинуть академию и присоединиться к новому Повелителю, расступались и кланялись, и мне от этого становилось дурно. Те, кто смотрел свысока, издевался и не считал за живое существо, сейчас были готовы упасть на колени по первому требованию. Хотелось сбежать, скрыться от радужных взглядов, но я шла к тому месту, где заметила кинжал подаренный Зу Коа. Кунд снова не использовал зачарованную одежду, и обрывки формы валялись по всему полу.
Подняла кинжал и оголила острие. Посмотрела на ближайшего дракона и кивнула:
— Подойди.
Молодой симпатичный парень послушно приблизился и встал передо мной на одно колено. Я кольнула его в руку и, выдавив каплю крови на туманный камень, быстро направилась к выходу. Не знаю, почему, но я хотела уйти отсюда, сбежать от этих неуместных поклонов и страшных разноцветных глаз. Кунд бросил вызов, и все эти студенты поддержали его… с радостью! Они пойдут против своих родичей, а ведь Ро Кунд, как и его отец, хотели сохранить расу драконов. Это неправильно! Поэтому мне нужно поспешить и исполнить свой план.
И тогда не будет войны, не будет страданий. Кунд станет Повелителем. Нужно лишь, чтобы исчез Ро Вуд… и я.
Завернула за угол и всмотрелась в зеленые цветы на темном камне, прошептала:
— Туманная долина…
Да, я отправлюсь прямиком к Ро Вуду и предложу ему себя, свою кровь и свою жизнь. Заманю к Черному алтарю и… вскрою себе вены вот этим кинжалом! Залью камень девственной кровью последней из рода Ли и убью дракона. Раскол закроется, Тень получит нас и оставит этот мир в покое. Но почему, всесильный кристалл вечности, я не перемещаюсь?! Туманный камень с каплей крови дракона не слушался меня. Я хлопнула себя по лбу: уровень магического пламени! Это же важно, а я не подумала, что у того парня он может и не быть таким же сильным, как у Кунда или его кузена.
— Ари?
Я резко развернулась и при виде изрядно потрепанного, но живого Зорга, облегченно выдохнула:
— Напугал. — Тут же спросила: — Ты как? Слышала, что тебя сдали сабам.
— Ари, — словно не услышав меня, проговорил Зорг. — Прости меня за то, что натравил на тебя тролля. Прости за то, что сдал дракону. И за то, что поцеловал… У меня не было выбора! И сейчас нет. Прости…
Он вырвал у меня кинжал и ткнул меня острием в живот… но за мгновение до этого я взмыла к потолку. Сила кристаллов сокровищницы Ли, к которой я старалась не притрагиваться, закружилась в серебристом потоке, снова наполнила тело легкостью и ощущением всемогущества. Ложным ощущением, поэтому не стоило верить этому. Колючка, царапнул острием каменную стену там, где я только что стояла и закричал:
— Как ты не понимаешь! Ты зло и должна умереть!
— Кто тебе сказал, что я зло? — спросила я и, догадавшись, уточнила: — Это же Гонд, да? Он приказывал тебе? — Гадливо скривилась: — Зачем тролль? Это же сложно и опасно. Если хотели лишить меня невинности, достаточно было… Зачем тролль?! — Я сорвалась на крик. Одно воспоминание о том страшном случае выводило из себя. — Как может человек так поступить с человеком?