— Это ты не понимаешь, ведьма, — рыкнул Гонд, и его глаза снова радужно заблестели, — Парон Ро Вуд разлучил наших родителей. Растоптал моего отца, лишил силы твою мать… — Он схватил меня и прижал к себе: — Мы просто обязаны исполнить их мечту! Это наш шанс. Пока мы вместе, их любовь будет жить!
— Безумец, — прошептала я, даже не пробуя сопротивляться. Дракон быстрее, сильнее и в руках парона кинжал. Попыталась использовать последний свой, хоть и опасный, козырь: — Я видела твоего отца.
Гонд вздохнул и, отстранив меня, проговорил:
— Я тоже порой его вижу над Туманной долиной. Дар полностью поработил черного дракона, Ари. Это давно уже не мой отец…
Глядя в глаза парона, четко проговорила:
— Я убила его в сокровищнице рода Ли.
На миг лицо Гонда омрачилось, и сердце мое заколотилось, но дракон лишь улыбнулся и произнес:
— Думаю, это к лучшему. Мой отец долго страдал, а теперь воссоединился со своей возлюбленной.
— И я знаю, где, — пристально посмотрела в радужные глаза и добавила: — Я слышала мамин голос.
Он моргнул и, притянув меня к себе, мягко прикоснулся теплыми губами к моему лбу. Погладил по голове:
— Бедняжка Ари! Тебе тяжело пришлось. Но я обещаю, что все страдания окупятся с лихвой. Я буду любить тебя так же сильно, как отец любил Ли Йи! Ты станешь моей женой?
Зачем воссоздавать пару, которой не случилось, я не понимала. Может, у дракона детская травма, — я же ничего не знала о матери парона Ро Гонда! — а может, он действительно сошел с ума. Неважно. Я могла попытаться сыграть роль и постараться обмануть дракона.
— Хорошо, — кивнула я и осторожно предложила: — Если бы они узнали об этом… там, где они сейчас, порадовались бы за нас? — Гонд улыбнулся, и радуга в его глаза медленно растаяла, оставив лишь светло-зеленую радужку. Мягко добавила: — Я Действительно слышала мамин голос с той стороны… Через черный алмаз, который остался от нее. Я же слышащая! Уверена, что через тот камень, который я обнаружила на месте тела твоего отца, я смогла бы связаться и с ним.
Понятия не имею, смогу ли это сделать. И даже не уверена, что действительно слышала мамин голос, а не вообразила его, но это была маленькая ниточка. Гонд вел себя, как безумец, и я понимала, что его не переубедить. Раз парон делал все, чтобы столкнуть Повелителя и Ро Кунда, то ни за что не захочет остановить начинающуюся войну.
Положила ладонь на предплечье дракона и с усилием улыбнулась:
— Позволь рассказать им.
Гонд смотрел пристально, и я не понимала, верит он или нет. Я лишь человек, у которого за спиной нет столетнего опыта. Видит ли он мою ложь? Мой страх? Вспомнила слова Кунда: «Не бойся». Улыбнулась искренне и тепло. Даже просто думать о нем приятно.
— Хорошо, ведьма! — кивнул Гонд. — Нам предстоит прожить вместе недолгий человеческий век, нужно узнать друг друга, поэтому дам тебе шанс заполучить не только мое сердце, но и мое доверие.
Я едва сдержалась, чтобы не скривиться. Какое величайшее одолжение! Даже поклониться захотелось и провозгласить благодарственную речь за то, что великолепный дракон обратил внимание на жалкую слышащую и сделал ее одной из вереницы жен… Собирался сделать. Я надеялась, что удастся обмануть Гонда и предотвратить то, что надвигается. Поэтому все же заставила себя улыбнуться и мягко проговорить: