— О чем ты говоришь? Это же камни. Просто камни.
Ари отстранилась и посмотрела решительно:
— Рассказывай, что это за алтарь, Кунд! Немедленно иначе сойду с ума. Мною словно что-то руководит, я только что убила дракона, слышала мамин голос. Это жуткое ощущение! — Схватила его за плечи и потрясла: — Говори, что случилось с мамой?
Посмотрел на ее дрожащие губы, улыбнулся и провел по нижней пальцем, наклонился и прикоснулся так нежно, как только был способен. Слизнул со щеки прозрачную соленую каплю, зарылся пальцами в волосы, прижал любимую к груди.
— Ничего не утаю, моя сияющая Ари. — Ощутил, как ее плечики затряслись, и тише добавил: — И прошу о том же. Вместе мы справимся. Обещаю.
Пещера наполнилась шорохами и звоном монет, нас окружили фасмы рода Ли. Кивнул им на тело дракона:
— Уберите.
Но фасмы не двинулись с места. Ари подняла заплаканное лицо и обвела мрачным взглядом хранителей сокровищ.
— Один из вас! — глухо произнесла она. — Один из вас покинул это место, не так ли?
— О чем ты говоришь?
Ари подняла голову: во взгляде небесно-голубых глаз плескалась боль.
— В тот день встретила твоего дядю. Дракон спросил, где живет слышащий Одхин Лэ. Я показала. Из-за меня родители погибли в магическом пламени!
— Ты решила, что их убил мой дядя? — понимающе кивнул я и скривился: — Но это не так. Не знаю, как сказать правду, моя сияющая Ари. Боюсь, возненавидишь меня…
Ари не слушала. Глаза ее лихорадочно заблестели, рот приоткрылся.
— Почему на вас нет одежды? — воскликнула она. Вырвалась и подскочила к одному из фасмов, дотронулась до него: — Тот, кого я спасла, был в рубашке и штанах. И на боках — раны от драконьих когтей! Что вы на это скажете? — Подбежала к алмазам и упала перед горкой на колени: — А еще он оставил такой же камушек. Значит, фасм один из вас?
Палочные существа переминались с ноги на ногу, переглядывались, вперед вышел тот самый старик и произнес торжественно:
— Последняя из рода Ли, мы клянемся, что никто из нас не покидал сокровищницу!
— Отец вылечил фасма, — заметалась Ари, — но тот сбежал. Я думала, денег нет. Но при нем был алмаз! А еще фасм спрятался от дракона. — Посмотрела на меня: — Что все это значит?
Скривился. С одной стороны, испытал облегчение, что Ари отвлеклась от причин гибели Ли Йи, с другой — все равно придется рассказать об этом. Иначе все, что произошло потом, слышащая истолкует неверно.
— Ари, послушай, — решительно поднялся я. — долгое время все думали, что Ли Йи погибла на Черном алтаре. — С каждым шагом видела, как слышащая сжимается, словно ожидает нападения. Неужели, она так и не доверяет мне? — Не бойся меня…
— Я себя боюсь, — рявкнула Ари. — Не понимаешь? Я убила дракона! — Выставила ладонь: — Не подходи! Стоило тебе упомянуть про алтарь, и оно возвратилось… — Они болезненно скривилась и сжала руки: — То жуткое состояние.
— Мы справимся, — убежденно проговорил я, и не думая отступать. — Мы вдвоем перевернем мир!
— Похоже, в этом мне помощь не нужна, — горько усмехнулась Ари.
Заметил, как она сжимает два черных камушка, и тут по телу прокатился жар: