Несомненно, этот дракон был очень похож на парона Ро, — сильнее, чем Ро Кунд! — но явно моложе, да и зелень его миндалевидных глаз переливалась пастельными оттенками мистического луга, а не сбивала с ног яркостью сочного жасмина. Младший брат?
Дракон вырвал из моих пальцев кинжал и дернул за запястье к себе. Я оперлась правой рукой в его мощную грудь, избегая нежелательного прикосновения. Но мужчина и не думал обнимать меня. Он с интересом рассмотрел камень в моем кольце, затем изучил потрескавшиеся мертвые камни браслета. Мне так и не удалось восстановить их, но попыток я не оставляла, — других-то кристаллов, как и денег на них, нет! Парон иронично покачал головой:
— Думал, что ты слышащая. — Кивнул на мутные мертвые камни: — Судя по состоянию так называемого украшения, ты вообще не понимаешь, что подарил Кунд.
Молча смотрела на дракона. Не понимаю. Я едва не пронзила его кинжалом, а он украшения разглядывает! Ведет себя так, словно с ним здороваются подобным образом.
Отпустил мою руку, и я вконец растерялась. Разглядывая кинжал, незнакомец иронично покачал головой, а я незаметно потерла наливающиеся синевой синяки и, дрожа, посмотрела на дракона опасливо. Размахнись он, вонзи лезвие в мою грудь — ничуть не удивилась бы. Ждала этого! Но парон с широкой улыбкой протянул оружие:
— Отличная каласская сталь!
Сказал таким тоном, словно я похвасталась подарком, а не пыталась проткнуть им. Невольно отступила, но дракон настойчиво протянул кинжал и с наигранным сожалением нахмурился:
— Я не могу принять это, ведьма. Кунд будет ревновать… Ни к чему лишние проблемы с кузеном. У нас их и так… хватает!
Кузен! Двоюродный брат? Поэтому они так похожи… То есть, племянник похож на дядю сильнее, чем его родной сын? Не в силах выдерживать его пронзительно-изучающий взгляд, от которого все внутри заворачивалось жгутом, да на руках волоски поднимались дыбом, я медленно опустила глаза и не смело, — ожидая, что в любой момент он отдернет оружие и жестоко рассмеется, — протянула руку. Глянула исподлобья: дракон оставался неподвижен, и только улыбка его стала еще шире, когда я забрала кинжал.
Торопливо выудила из кармана ножны и спрятала в них острие. Интересно, почему вспомнила об оружии только сейчас, а не в момент, когда меня пытался разложить под собой тот вонючий урод? Вздрогнула и сжала рукоять кинжала.
— Ты побледнела, ведьма, — с интересом констатировал дракон. — Что с тобой?
Быстро приблизился и, я не успела отшатнуться, как он легонько дотронулся моей щеки кончиком указательного пальца: от этого касания земля ушла из-под ног, в груди, словно распрямившаяся пружина, хлестко развернулось обжигающее пламя. Магический огонь пробежался по моим жилам, стиснул виски, проник в память: перед глазами промелькнули картины произошедшего в подвале… Кожу на затылке сжало льдом. Распахнув рот, тяжело задышала и рывком отбросила его руку.
— Не смей, — прошипела я. — Не лезь в мою голову!
Дракон не обратил на мой гнев внимания. Идеальные брови его сошлись на переносице, гладкий лоб прорезала четкая морщинка.