— Так вот что произошло, — пробормотал он, постукивая длинным тонким пальцем по своим чувственным губам.
Покосился на меня, — я отступила и насторожилась. Очень уж хитрым стал его взгляд. Дракон же улыбнулся так дружелюбно, что меня затрясло. Я уже поняла, что чем любезнее дракон, тем большей пакости нужно ждать.
— Ты храбрая, — с чувством похвалил он и, скользнув по моей фигуре противно-нескромным взглядом, добавил: — И красивая. Понимаю выбор своего кузена…
— Но не одобряете, — хрипло проговорила я.
— Разумеется, — пожал Гонд плечами, — ты же ведьма. Низшее существо. Развлечься разок-другой можно, но делать предложение…
От тона, каким он это произнес, стало не по себе. Дракон шагнул ко мне медленно, словно подкрадывался, но на лице его приклеенной сверкала лживо — дружелюбная улыбка. Все мое существо вопило, требовало бежать от хищника, спасаться…
Но куда можно сбежать из логова?! Гонд прав, — по сравнению с драконами ведьма — низшее существо. Слабое, слепое и глухое. Но этого я ни за что не скажу! Выпрямив спину и сжав кулаки так, что ногти вонзились в ладони, заставила себя оставаться на месте и смотреть в его светлые бездушные глаза… Интересно, что может вывести Гонда настолько, что они станут радужными? Дракон приблизился и, положив руки на стену позади меня, прошептал:
— Мой кузен так же глуп, как тигр из детской сказки. Знаешь такую?
Скрипнула зубами и, не в силах говорить, только помотала головой. Уголок рта Гонда пополз вниз, что сделало его улыбку зловеще-хищной.
— Чтобы тигру не пришлось делиться добычей со стаей, он объявил жертву своей невестой. А глупая курочка и поверила… Ничего не напоминает?
В животе разлился холод, нервы словно узлом скрутились, сердце пропустило пару ударов. Гонд приблизил свое лицо, с шумом втянул воздух и, довольно зажмурившись, снова растянул уголки губ. Как же захотелось стереть с его каменно-прекрасного лица эту чудовищную улыбку всецелого превосходства!
Я знала, что он чует запах моего страха и наслаждается им. Вон как затрепетали ноздри тонкого изящного носа! Приоткрыл рот, между четко очерченных губ мелькнул острый кончик языка, Гонд склонился еще ниже, едва не касаясь моего рта. Глупая курочка могла бы решить, что красавец собирается ее поцеловать, но у меня не было подобных иллюзий: дракон едва сдерживается, чтобы не сожрать добычу, которую считает своей!
Все во мне переворачивалось от ужаса так, что, казалось, даже в грязном подвале была спокойнее, как бы жутко это ни звучало. Да, я едва не лишилась чести, но сейчас рисковала чем-то большим, едва осязаемым, но очень важным. Возникло чувство, словно я лежу на алтаре и как бы ни хотелось зеленоглазому монстру проглотить меня, он не сделает этого. Потому что ему тоже нужно гораздо больше. Нечто значимее, чем мое тело, магия или жизнь. Смело посмотрела в светлые глаза дракона и спросила:
— И чем же заканчивается эта сказка?
Он замер, медленно с сожалением отстранился и глубоко вздохнул. Слегка сощурился и насмешливо ответил:
— Для курочки? Ничем хорошим. Она…
— Нет! — бесцеремонно перебила я и посмотрела на дракона исподлобья. — Для тигра. Чем она закончилась для тигра?