Всю дорогу до Военно-морского пирса меня сопровождал моросящий дождь. Ветер швырял волосы в лицо, и каждый сделанный мною шаг превращался в сражение с зонтиком. Я буквально чувствовала, как волосы закручиваются от влаги, но резинки, чтобы укротить их, с собой не было.
Колесо обозрения, видневшееся от входа в «Старбакс», не двигалось, да и вообще, здесь, в этой части города, оказалось на удивление немноголюдно. Эрин я нашла в дальнем углу кафе, она сидела над чашкой исходящего паром кофе и читала книгу.
– Наконец-то ты воссоединилась со своими книгами, – поприветствовала ее я.
Эрин подняла указательный палец, призывая меня помолчать, пока она дочитает до конца страницы или, может, главы. Я опустила зонтик на пол, сняла куртку и принялась изучать висящее над кассой меню, ожидая, когда же подруга почтит меня своим вниманием.
– Пожалуйста, скажи, что сегодня – тот знаменательный день, когда ты не станешь заказывать шоколадный фраппучино, – сказала Эрин.
– Кажется, настало время перемен.
– Не думала, что доживу до этого дня.
Я закатила глаза, но Эрин сделала вид, что ничего не заметила.
Только после того, как я села напротив и поставила на стол напиток и теплую, соблазнительно пахнущую булочку с корицей, Эрин соизволила закрыть книгу.
– Куда подевалось желание перемен? – поинтересовалась она, указывая на мой стакан.
– Я оказалась к ним не готова, – ответила я и пригубила фраппучино. Потом попробовала булочку с корицей и поняла, что на протяжении следующего часа еще раза три сбегаю за добавкой. Еще и Эрин уставилась на булочку так, словно тоже положила на нее глаз.
– И думать забудь, – посоветовала я. – А не то пожалеешь.
Эрин затряслась от смеха:
– Сварливая Элла вернулась!
– Называй меня Круэлла де Виль.
– О, боже, – скривилась Эрин. – Извини, но в таком случае мы не сможем больше дружить.
– Теперь понимаю, почему Круэлла была злой. С такими-то друзьями…
– Ты же ее видела? – поинтересовалась Эрин. – Я посмотрела мультик в детстве, после чего несколько ночей не могла заснуть. Перед глазами все время вставала сцена, в которой красноглазая Круэлла сидит за рулем и мчится так, будто за ней черти гонятся.
Да, теперь я тоже вспомнила ту сцену… Что ж, аргумент засчитан.
– Ладно, твои слова не лишены логики.
Эрин с довольным видом отпила глоток кофе.
– Как так получилось, что ты пришла сюда раньше меня? – спросила я.
Эрин еще большая сова, чем я. Одно то, что она согласилась встретиться со мной в десять утра, само по себе чудо.
– Вчера вечером я совершила ошибку, а именно – просмотрела все колледжи и университеты, которые только есть в Северной Америке, – объяснила Эрин.
– И?
– После этого у меня в голове образовалась такая каша, что я полночи не могла заснуть и даже проснулась до звонка будильника.
Я сочувственно поджала губы:
– Все так плохо?
– Понимаешь, в чем дело… – Эрин вздохнула, и ее взгляд принялся блуждать по помещению, не останавливаясь ни на чем конкретном. Прошло несколько секунд, прежде чем она продолжила: – Существует столько вариантов… Увидев что-то интересное, я каждый раз думаю: «Круто! Я могла бы этим заниматься!» Но потом открываю следующую страницу, вижу что-то другое и уже не знаю, что выбрать.