— Нужна-нужна, просто ты об этом еще не знаешь! — с угрозой в голосе произнес я.
Удивленный Дуг обеспокоенно переглянулся с улыбающейся баронессой. Она, в ответ на его взгляд, легкомысленно пожала плечами.
— Это что я пока не знаю? — очень осторожно спросил личный кучер баронессы.
— А ты пока не знаешь, что оставлять боевых товарищей — это неправильно! — немного иронично просветил я его.
— Это когда это я бросал своих товарищей?! — возмущению Дуга не было предела. — Не было такого!
— Да-а-а? — ехидно протянул я. — А кто бросил меня… — я сделал паузу, и все повернулись к Дугу. Я, дождавшись, когда лицо кучера достаточно покраснеет от возмущения и продолжил: — когда мы сюда приехали? Ты бросил меня на козлах спящего!
Я обвиняюще вытянул в его сторону руку, ткнув в его сторону указательным пальцем.
Все потрясенно молчали. Первой фыркнула баронесса. Потом громко хмыкнул, стоящий рядом Зерт, а потом уже засмеялись и все остальные.
— Эй, малыш, — решил обратить на себя внимание Нарт. — Как ты только что говорил, меня сегодня в бою ранили, и я не смогу быстро бежать от твоей дубинки! Может, мы завтра пропустим мое участие в этом забеге?
Я отрицательно помотал головой.
— Нет, Нарт, ничего не выйдет, — с сожалением в голосе констатировал я, — во-первых, воин должен уметь преодолевать трудности, а, во-вторых, чтобы не попасть под дубинку, тебе не нужно бегать быстро, тебе нужно просто бежать… — я пристально посмотрел сначала на него, а потом перевел взгляд на Зерта, возмущенно вскинувшегося в ответ на мой взгляд, и затем перевел его на Дуга, ответившего мне каким-то затравленным взглядом. — Так вот, — продолжил я после паузы, подмечая направленные на меня взгляды, — чтобы не попасть под дубинку, тебе не нужно бежать быстро, тебе просто нужно бежать быстрее одного из них!
И я показал руками на Зерта и Дуга.
На поляне раздался взрыв хохота! Смеялись все, даже, стоящая рядом с баронессой, магесса Дина ухахатывалась, а маленькая Иля, еще не очень понимая, в чем смысл, хихикала за компанию. Не смеялся только один Дуг. Он стоял с потерянным видом и недоуменно смотрел то на весело смеющуюся баронессу, то на мрачно наблюдающего за всей этой веселухой меня.
Отец, отсмеявшись, несильно хлопнул меня ладошкой по плечу.
— Ну, ты даешь, сынок! Здорово у тебя получается!
— Я рад! — немного сухо ответил я родителю, и добавил: — А кормить нас сегодня будут?
— А как же! — убежденно подтвердил мою догадку отец. — Я думаю, что уже скоро и бу…
Он не успел договорить, как по поляне разнесся громкий голос:
— Ужин готов!
Все тут же бросили разговоры и быстро направились на голос. Мы с отцом тоже. М-да, видно, не только я мучился чувством голода, судя по быстро выстроившейся очереди.
Сначала, естественно, обслужили баронессу и остальных дам, находившихся сейчас в отряде, потом получили свою порцию Нарт, Зерт, мой отец и я, то есть, руководство и примазавшиеся к нему родственники, а потом уже и все остальные, по какому-то мне неизвестному принципу очередности.
Усевшись около костра все принялись поглощать пищу. Не то, чтобы все было прямо, вкусно-вкусно я, честно говоря, вообще вкуса не ощутил — просто заглотил все, что дали, даже, по-моему, не жуя. То, что я что-то съел, я определил только по потяжелевшему животу.