Раз так, то почему ему позже не пользоваться шантажом? И никаких бабок не надо. Пригрозил сообщить о деле на объекте – и все, пойдешь, куда прикажет.
Интересно, кто на самом деле этот Капрал? То, что птица высокого полета, очевидно. Но не в преступном мире. Сидельца Монгол сразу определил бы.
Этот тип никогда зону не топтал, но, судя по всему, подготовку имел превосходную. Он в мгновение вытащил пистолет. Монгол и дернуться не успел.
А у кого такая подготовка? У диверсантов. Значит, Губаров, который тщательно скрывает свое прошлое, привел к нему человека из-за бугра? Скорей всего. Но человек этот давно проживает в Союзе, возможно, в Переславе.
Зачем ему охраняемый объект? Оружие? Его можно и так достать. Хотя на продавцов еще выйти надо, а это значит засветиться. Капрал рисоваться не хотел. Но для чего ему оружие? Уж точно не для того, чтобы пополнить коллекцию.
Следовательно, за этой акцией планируется другая, куда более масштабная и громкая. Кого привлечет к ней этот тип? Сейчас уже можно с уверенностью сказать, что Монгола и его подельников. Вот Губаров, сука, подставил так подставил.
С другой стороны, разве это мешает ему, Монголу, скрыться после этой операции? В тайнике пятьдесят тысяч рублей, побрякушек на столько же. Еще пять штук от Капрала.
С такими деньгами затаиться в Союзе проще простого. Свалить куда-нибудь в Ташкент или Ашхабад, паспорт поменять, хату прикупить. Там это не так, как здесь. Берешь частную лачугу и меняешь на приличную квартиру в городе. И по закону все, и продавец получает за квартиру деньги, и хозяин лачуги доволен. Впрочем, лачуга потом достанется другому человеку.
Из Намангана Рашид приезжал, рассказывал, как там дела проворачиваются. Либо обменом, либо прямой покупкой, но через профком какого-нибудь предприятия. Заплатил, тебе, специалисту по вызову, дали. Прописался и послал к черту этот завод или фабрику.
Но скрыться надо тоже в подходящий момент. Капрал не идиот, прилипнет как банный лист, и люди у него есть для контроля. Не стоит ершиться. Надо играть по его правилам. А шанс свалить представится. Такого не бывает, чтобы его не было. Он есть всегда, только далеко не каждый человек может найти его и воспользоваться им. Монгол сумеет это сделать. А остальные по законам стаи, каждый сам за себя.
Он затушил окурок, вышел на улицу. Село уже спало: люди здесь ложились и вставали рано.
Он зашел в гараж, находившийся рядом с баней.
«Москвич» в порядке, заправлен, исправен. За этим Монгол следил строго. Может случиться так, что эта машина и даст ему шанс выжить.
Он прошел в дом.
Обычно парни привозили с собой водку и закуску. Баб ни-ни, пока не будет разрешения Монгола. Тогда Обух доставлял их.
Братки принимали на грудь, закусывали, отдыхали. Сегодня Монгол запретил пить. Это вызвало удивление подельников.
– Что за дела, Монгол? – спросил Обухов, как только Алаев появился в зале. – Почему бухнуть нельзя? Зря, что ли, мы пойло тащили сюда?
– Ты все сказал, Обух? Теперь слушай меня. Нам дело предстоит, поэтому никакого бухла.
– Что за дело? – поинтересовался Гривул.