– Да мало ли однофамильцев. Почему ты решил, что девчонка – потомок этого самого Рамиреса?
– Так решил вовсе не я, а Хозяин. И основания для подобного решения у него, безусловно, имелись. Дело в том, что у всех потомков по женской линии рода Рамиреса на попе имеется родинка в виде паучка. Ну и у этой Бланки тоже.
– А ты откуда знаешь?! Видел? Но при каких обстоятельствах?
– Не я видел, а Люба. Бланка при ней переодевалась.
– Ой, темнишь! – Жора хмыкнул. – Но даже если Бланка – потомок этого самого Рамиреса, что из этого следует?
– Если я буду рассказывать дальше, ты тем более не поверишь, – усмехнулся Сергей.
– А ты попробуй.
– Ладно. Хозяин обладает неким особым свойством. Время от времени, он... как бы сказать... может омолаживаться.
– Как это?
– А так! Особым образом. Перевоплощается. Происходит, если выражаться по-научному, реинкарнация, то есть переход его разума в иное тело.
– Ну, ты даешь!
– Я ничего не даю, а говорю как есть. Звучит, конечно, фантастично, однако разве все происходящее здесь не фантастично?
– Согласен.
– Короче, для того чтобы он обрел новое тело, следует выполнить ряд условий. Во-первых, при этом... как бы выразиться... мероприятии, что ли, должен присутствовать представитель рода Рамиреса. К примеру, Бланка.
– Что за ерунда?!
– А после реинкарнации Хозяин, уже пребывающий в новом теле, должен совокупиться с ней.
– Какая дичь!
– Могу тебе сообщить, что Хозяин сам является потомком Рамиреса. И, соединившись с девушкой, как бы получает дополнительную подпитку своим силам. Именно поэтому сегодня мы наблюдаем разгул нечисти.
– Ничего не понимаю. При чем здесь ожившие мертвецы? Какая связь между ними и реинкарнацией Хозяина?
– Самая прямая. В ходе реинкарнации Хозяин получает мощный приток силы, избыток которой он как бы выплескивает из себя, тем самым активизируя подземную нечисть. Собственно, эти проявления просто необходимы, иначе существование самого Хозяина становится само по себе бессмысленным.
– Хитро. И в кого же перевоплотился Хозяин?
– В паренька этого прыщавого. Как там его величают? Кажется, Анатолием.
– Не может быть?!
– Даже не сомневайся. Так и есть. Потом он, Хозяин то есть, собирается жениться на Бланке, а дальше немного проветриться, а именно отправиться в свадебное путешествие, благо средств для этого у него предостаточно.
– Прямо как в сказке про Кощея Бессмертного.
– А он и есть Кощей. Когда-то был Чернобогом, но с течением времени имя его поменялось, как поменялись и другие имена. Добрые боги стали святыми, злые – чертями, лешими, водяными, марами. О них стали слагать сказки. Но в каждой сказке, как известно, заложено зерно истины.
– Постой-постой... При чем тут сказки? Ведь не снится же мне. Все происходит в реальности. Но случайность в данном случае исключается. А раз так, то, выходит, все подстроено заранее. И появление девушки, и документы... И этот самый Сэм... Нет, не верю! Этого просто не может быть!
– Очень даже может. – Сергей допил пиво и поднялся. – Очень даже может, – повторил он. – Эта публика весьма хитроумна. Загодя они выяснили, что род Рамиреса не угас, а в Москве живет его потомок. Потом был проделан несложный трюк с документами, которые вовремя подбросили кому следует.