– Как это? – недовольно нахмурился круглолицый. – А чего я тогда приперся сюда?
– Я думала, ради меня. Ради нашей годовщины.
– Конечно, дорогая. – Он принял меню из рук подошедшей официантки. – Только ведь одно другому не мешает. У них тут акция, как я слышал, на пиво. У вас же проходит акция?
– Да, – улыбнулась официантка. – При покупке семи кружек пива – восьмая в подарок.
– Вот!
– Миш, ты собираешься выпить семь кружек пива? – ужаснулась блондинка.
– Восемь, дорогая, восемь. Или ты думаешь, я выпью семь и откажусь от подарка? Они как будто знали, что у меня годовщина, прикинь! Тащите сразу вместе с подарочной, – сказал он официантке.
Антонина с трудом сдерживалась, чтобы не рассмеяться. Гуров тоже хмыкнул в кулак и вновь потянулся за блокнотом.
– Ну хорошо, – продолжил он. – А как выглядит этот Игорь? Описать его можете?
– Ну, в принципе он – в порядке, – сообщила девушка. – Веронике, между нами говоря, нечасто попадались такие стоящие экземпляры. Высокий, стройный, приятной наружности. Волосы черные, зачесанные на косой пробор. Всегда в костюме. Что еще можно добавить? Ах да! Он курит ароматизированные сигареты. С запахом ванили. «Капитан Блэк», кажется, так они называются. Я как-то проходила мимо их столика и уловила аромат. Это прикольно. И очень круто. Ну, когда мужчина курит такие сигареты… Получается, от него не табачищем прет, как от остальных, а ванилью.
– И как часто эта компания тут бывает? – Гуров почувствовал, что напал на верный след.
– Пару раз в неделю – точно… – Антонина вскинула брови и спросила: – Вы считаете, что Игорь как-то причастен к смерти Вероники?
– Не знаю. Но пообщаться с ним в любом случае стоит.
– Это верно, – согласилась девушка.
Гуров закрыл блокнот.
Прикурить удалось не с первого раза. Огонек зажигалки долго не мог нащупать в пространстве кончик сигареты. В глазах у Полковника двоилось. Он прищурился.
– Помочь, Иваныч? – любезно предложил Жора.
– Без тебя справлюсь. – Полковник все-таки прикурил. Попытался сунуть зажигалку в карман, но промахнулся, и та упала на пол. Он не обратил на это никакого внимания, глубоко затянулся и вновь налил себе полный стакан водки. – Звони Франту.
– Так звонил же уже.
– И что он?
– Едет. Будет минут через двадцать. Ну, он сам так сказал. Работаем без расслабона, Иваныч. В отличие от тебя, в натуре. Может, тормознешься с выпивкой? Целый «фуфырик» выжрал в одну харю. Так и скопытиться недолго. Тормознись..
– Отвали!
Иваныч залпом осушил стакан. Закуска ему не требовалась. Да ее и не было у него под рукой. Осман сокрушенно покачал головой. Сидя возле окна, он старался не попадаться Полковнику на глаза и не вступал с ним в дискуссии. В отличие от Жоры. Тот слегка развернул стул и осторожно коснулся рукой плеча Полковника:
– Иваныч, хорош, в натуре. Ясень пень, сейчас тебе нелегко, но жизнь-то на этом не останавливается. Работаем без расслабона. У тебя не было другого выхода…
– Отвали! – повторил Полковник, и его рука опять потянулась к бутылке. Жора хотел отодвинуть ее подальше, но не рискнул. – Звони лучше Франту.