Я всхлипнула. Но он тут же притянул меня к себе и оборвал всхлип поцелуем.
Потом поцеловал меня в макушку и пробормотал:
– Глупышка. Разве я не сказал, что со мной тебе нечего бояться? Пусть тут будет хоть две армии. Никто не посмеет тебя даже пальцем коснуться.
Рейн сказал это абсолютно спокойно, с решимостью человека, уверенного в своей правоте.
– Я… я верю тебе, – пробормотала, сдаваясь.
Страх же не отпускал. Сейчас, когда мы мчались по ржавой пустыне в ботмобиле, которым не могли управлять, я внезапно осознала, насколько была глупа и самонадеянна моя затея.
Я шагнула в осиное гнездо. И потащила Рейна с собой.
Что ж, отступать уже поздно.
Нам придется это пройти.
***
Для конференции выделили огромный зал, занимавший большую часть верхнего этажа в президентском палаццо. Прозрачная куполообразная крыша, прозрачные стены, прозрачные лифты. Тысячи микрокамер, жужжащих над головами и транслирующих исторический момент на огромные экраны в разных концах Галактики.
Рейну и остальным парням пришлось остаться в «красной» зоне вместе с официальной охраной. Да мы и не ждали, что вооруженных амбалов пустят в конференц зал. Перед тем, как расстаться, Рейн поцеловал меня в висок, а заодно проверил наушник-таблетку, засевшую у меня глубоко в ушном канале.
– Помни, я рядом, – шепнул его голос у меня в голове.
Точнее, в ухе, когда я проходила досмотр.
В зал пропускали только приглашенных политиков и их личных секретарей. Я числилась как секретарь Августа Драммона. И после тщательной проверки мне разрешили пройти. Правда, когда я прикладывала руку к идентификатору личности, мне показалось, что там высветилось что-то подлиннéе, чем «Эмитьянна Сагира».
Я мысленно поставила галочку, что задам Рейну этот вопрос, и вошла под прозрачный купол.
***
Здесь собрались представители разных рас. Их разделяла только перегородка: невидимая, но такая же мощная и нерушимая, как предрассудки. С одной стороны за длинный стол рассаживались земляне. По сравнению с модификатами они казались бледными, щуплыми, с невыразительными плоскими лицами.
С другой – представители Конфедерации. При беглом осмотре я насчитала семь разных рас. Горауканцев и астарийцев я знала, еще парочка тоже была знакома, а вот остальных видела в первый раз. Пришлось поднапрячься, чтобы скрыть любопытство.
Хотя, вон того мужика, похожего на пятнистого Халка, я бы пощупала за мощные бицепсы. Что бы убедиться, что они у него настоящие.
Рейн, который видел моим глазами через линзы-нанокамеры, тихо прокомментировал:
– Лирра Сагира, ведите себя прилично. На Кадаре царит махровый матриархат, и твой любопытный взгляд может быть принят за приглашение.
– Чего? – опешила я. – Какое еще приглашение?
– Кадарцы не отказывают женщинам. Тем более неженатые. А этот парень, судя по отсутствию кольца на шее, свободен.
Теперь я поняла, о чем он говорит. Двухметровый шкаф, на который я обратила внимание, был секретарем при даме средних лет. Дама сидела в кресле с надменным лицом, глядя по сторонам презрительным взглядом.
– Хм… а дерранги здесь есть? – я продолжила изучать собравшихся. – Что-то не вижу…