– Не отдавай, – в конце концов выдала я. – Никому, никогда.
– Тьяна! – его голос дрогнул. Мощное тело надо мной дернулось, вдавливая меня в диванчик еще сильнее. Рейн обхватил меня руками за лицо, заглянул прямо в глаза. – Ты согласна стать моей женой? Согласна стать моей спутницей отныне и навсегда, пока не погаснут звезды?
– Согласна, – не сказала, выдохнула, приподнимаясь и прижимаясь губами к его губам.
Ответом мне был низкий стон.
Как в бреду, мы рвали друг на друге одежду. Не задумываясь о ее сохранности, бросали на пол и не могли насытиться ласками.
Руки Рейна были везде. Его губы были везде. Он ласкал меня с такой страстью, словно это был единственный способ выжить.
Я не хотела от него отставать. Изучала сильное тело руками, губами. Пробовала на вкус его кожу, чуть солоноватую, гладкую, наслаждалась ощущением сильных мышц, что перекатывались под ней. Ерошила пальцами взмокшие волосы, цеплялась за плечи, скользила вдоль позвоночника…
Все было таким естественным и правильным, что когда он раздвинул мои колени и навис надо мной, я без слов обхватила его ногами за бедра.
Боль заставила меня закусить губу. Я не ошиблась. Это тело оказалось девственным.
На миг в глазах Рейна вспыхнуло удивление, недоверие, потом радость. Тайная радость мужчины-собственника.
Остановившись, он прижался виском к моему виску и прошептал:
– Я буду нежным.
А потом поцеловал.
Место дикой страсти заняла томная чувственность. Два тела переплелись воедино, создавая свой собственный мир, в котором не было места третьим особам. На краткий миг все, кроме нас, перестало существовать. И я почувствовала, как что-то внутри меня тянется навстречу Рейну, какие-то невидимые нити, о существовании которых я даже не подозревала. Они оплетают его, проникают внутрь, сплетаются с такими же нитями, что есть у него, создавая неразрывную сеть.
Эта сеть мерцала, становясь все крепче с каждым ударом сердца, связывая нас навсегда.
И вот, когда последний узел был крепко завязан, наши чувства и эмоции слились. И усилились в сотни раз.
Меня словно снесло лавиной. Жгучий огонь прокатился по нервам, захлестнул, заставляя тело выгнуться дугой. Я не выдержала, закричала, цепляясь за Рейна и впитывая ответный стон.
А потом, обессиленная, рухнула вниз с головокружительной высоты.
Когда я пришла в себя, Рейн лежал рядом. Обнаженный, горячий, вспотевший. Он обнимал меня и гладил по голове, что-то шепча.
Не размыкая глаз, я прислушалась.
– Моя девочка, моя малышка… моя душа…
Глава 23
На Гораукане нас ждали. Стоило астроботу появиться близ границы Конфедерации, как внешний патруль тут же запросил наши данные. А потом у нас появился конвой, названный «усиленным сопровождением», мол, чтобы с такой ценной мной ничего не случилось.
Посадили нас на частной площадке Драммонов. Где-то в стороне от столицы и вообще любого жилья. Там же ждал бронированный ботмобиль. Но мы-то с Рейном понимали, что это сделано не ради моей безопасности. Скорее, Август хотел обезопасить себя от меня.
– Не бойся, прорвемся, – усмехнулся мой дерранг, целуя в макушку и прижимая к себе.