Он же будто почувствовал мое присутствие. Вздрогнул и медленно поднял голову. Посмотрел на меня.
От этого взгляда меня кинуло в жар. Внутри все сладко заныло, и я почувствовала, как земля медленно уходит из-под ног.
Рейн смотрел на меня так, словно видел сокровище, которое утратил и уже не чаял обрести. Жадно, ненасытно, спеша охватить целиком и упиваясь увиденным. Боясь отвести глаза хоть на секунду, боясь, что я исчезну, растаю, как дым.
Безмолвно.
Но слова были тут не нужны. Я сама прочитала в его глазах все, что хотела узнать.
И мое сердце, радостно дрогнув, совершило кульбит.
– Рейн…
Его имя бездумно сорвалось с моих губ. По сути, я даже не осознала, что говорю. Просто смотрела на него во все глаза с надеждой и страхом. И больше всего на свете в этот момент мне хотелось, чтобы он сделал первый шаг. Дал понять, что я не ошиблась. Что я все правильно поняла.
Рейн порывисто встал. Шагнул навстречу, жадно вглядываясь в мое лицо. Казалось, он ищет в нем что-то особенное, понятное только ему. В два счета преодолел разделяющее нас расстояние и замер так близко, что я увидела искры на дне его глаз.
Те самые искры, что так завораживали меня.
Я боялась пошевельнуться. Боялась дохнуть и нарушить момент. Боялась, что опять ляпну какую-то глупость, и сама все испорчу. На этот раз безвозвратно.
– Лирра… – голос изменил ему, выдавая внутреннее напряжение. – Я должен все объяснить.
– Не нужно, – шепнула я хрипло. – Дэмиан позвонил.
«Ну, пожалуйста! – кричало все внутри меня. – Сделай это!»
– И как вы намерены поступить?
Он давал мне возможность принять решение. Давал шанс отступить. Свести все к нелепой шутке. Но я уже точно знала, чего хочу.
– Воспользуюсь его советом.
И, подтверждая свои слова, привстала на цыпочки. Страшно смущаясь, будто впервые, клюнула командора в губы и отступила с гулко бьющимся сердцем. В голове все смешалось. Я снова стала девчонкой, подарившей первый поцелуй.
На лице Рейна проступила растерянность. Впервые он не скрывал от меня эмоций, и это было так… трогательно и интимно. Он поднял руку и провел по моей щеке. Невесомо, едва касаясь, но я задрожала.
– Вы хорошо подумали, лирра? Это может быть очень… сложно.
Последнее слово он произнес хриплым шепотом.
Мои губы расползлись в глупой улыбке.
– Сложности меня не пугают.
– Я рад. Потому что дерранги своих женщин не отпускают.
Рейн заключил мое лицо в плен ладоней, притянул к себе и уже сам прижался губами к губам. Осторожно, словно спрашивая разрешения.
Его поцелуй был предельно нежен. Он едва-едва коснулся меня губами, а у меня в голове вспыхнули фейерверки. Каждая клеточка, каждый нерв отреагировали на него сладкой дрожью.
Я так долго мечтала об этом! Так долго ждала! И плевать, что нас могу увидеть.
Застонав, подалась к Рейну всем телом, обхватила руками за шею. И почувствовала, как он углубил поцелуй. Его язык скользнул между моих губ, вызывая томление. И это было так верно, так правильно, что я впервые за долгое время почувствовала себя цельной.
Теперь я могла точно сказать, что нахожусь на своем месте. И мое место – в руках этого мужчины.