Разгневанной фурией влетела в здание суда и поздоровалась с уже знакомым секретарем. В последнее время стало казаться, что работаю я, собственно, не в адвокатской конторе, а в суде. Со мной там уже большая часть сотрудников как со старой знакомой болтали… Но в тот день это послужило мне на благо. Молодой секретарь быстренько провел меня без очереди по нужным кабинетам, и спустя час я уже стояла на крыльце, щурясь под ярким солнышком и блаженно вдыхая свежий воздух.
Села в машину, забросила документы на пассажирское сиденье и набрала номер Влады.
– Как дела? – поинтересовалась весело.
– Отлично. А твои? Вы помирились с Яром? Скажи, что да! – взмолилась Влада.
– Помирились, – выдохнула я.
– Отлично! У нас с Аней к тебе дело! Точнее, есть план, как помочь жене Датского с разводом, не подставив тебя! И выяснить, зачем его любовница возомнила себя пассией твоего мужа! Когда встретимся?
– Можно сейчас. До обеда я абсолютно свободна. Только не в кофейне. Что-то мне подсказывает, что кое-кто туда непременно нагрянет и не даст нам спокойно поговорить.
– Поддерживаю! – согласилась Влада. – Ты сейчас где?
– В суде! – нервно хмыкнула я.
– Кафе «Берендей». Недалеко от тебя. И там отдельные кабинки. Мы с Аней минут через двадцать будем!
– Мне нужно примерно столько же, чтобы доехать.
Мы простились, и я вырулила на дорогу, постепенно успокаиваясь. Долго унывать и злиться я не умела. А проблемы нужно решать по мере их поступления.
Проезжая мимо магазина со знакомым названием, вспомнила, что его упоминала София – жрица любви, которая так любезно поделилась чулками для связывания маньяка. И сама не понимая, зачем, свернула к нему... А спустя пять минут обзавелась несколькими чулочно-носочными изделиями, которые уже показали себя в деле как суперпрочные. Спрятав их в сумку, поехала на встречу с подругами.
Я затормозила у нужного кафе, с удивлением отмечая, что у входа стояла не только машина Влады, но и тачки Макара и Романа. Насмешливо хмыкнула и потопала на встречу с друзьями.
Все уже удобно устроились за столом в отдельной кабинке. Мы тепло поздоровались, сделали заказ и …
– Влада, что это? – спросила я, взглядом указывая на безымянный пальчик подруги, на котором красовалось колечко.
– Кольцо, – вспыхнула подруга, пряча руку.
– Мы видим, что кольцо. Макар? – я повернулась к мажору.
– Она что, вам не сказала? – хмуро произнес он и покосился на смущенную Владу.
– А я не виновата, что ты сделал мне предложение на следующий день после Захара! Не хотела портить Ане праздник. Сказала бы после их с Давыдовым свадьбы! – пристыженно бормотала Влада, все больше съеживаясь под взглядом Макара.
– Ну вы… Вот как партизанить нужно! – воскликнула я, обращаясь к мажору, намекая на то, что он выболтал все Тимуру о моей ссоре с Ярославом.
Макар смотрел на Владу, а подруга медленно стекала по сиденью, явно готовясь к тактическому отступлению, которое другие назвали бы позорным бегством. Вдруг Аня, широко улыбнувшись, заключила ее в крепкие объятия. Настолько крепкие, что Владислава крякнула и выпучила глаза, взглядом умоляя Макара прекратить беспредел, учиненный Анечкой.