Датский… Мирон говорил, что девица, которая приходила к Стеше – любовница Датского. Твою мать!
– Ах да, забыла сказать, – буднично продолжила моя жена. – Твою любовницу и любовницу Датского зовут Ирина. Она у вас одна на двоих.
Я поперхнулся воздухом и резко развернулся к Стефании, которая тем временем снова негодовала по поводу несправедливости и подлого поведения депутата.
– Откуда ты знаешь? – осторожно прервал ее.
– Она была в нашем офисе. А сегодня утром мне Влада сообщила, что она – любовница Датского, – отмахнулась Стеша.
– Тааак, – я отставил мокрую сковороду в сторону, уговаривая себя успокоиться.
– Ну что? Я случайно увидела ее с Глебом в офисе, она к Макееву шла. Попросила Владу узнать, кто она такая. Влада спросила у отца. Он рассказал ей, а она мне.
Все становилось слишком интересно! Нужно будет уточнить у Лехи, не замешан ли сам Датский в чем-то незаконном. И не он ли подкупает моих парней!
– И что было дальше? – мягко уточнил я.
– Ну, собственно, я тебя и простила потому, что задумалась: зачем брюнетке переодеваться в блондинку, и что она забыла в офисе. И почему уехала на моря, если у вас все так радужно в отношениях. А сейчас все подтвердилось. Ну зачем ей требовать у меня оставить тебя в покое, если у них с депутатом все серьезно, и он разводится с женой, чтобы жениться на ней? Странно, ты не находишь?
– Нахожу, – широко улыбнулся я. – С Глебом, значит, ее видела?
– Да, он ее в кабинет Макеева провожал. Но она приходила по требованию Датского – мне так Влада сказала. И с Глебом у них ничего общего. Он просто очень галантно ее провожал, словно боялся потерять хорошего клиента. Знаешь, немного так снизу вверх на нее смотрел и был очень вежлив. А он так ведет себя только с ВИП-клиентами, которых ни в коем случае нельзя потерять. Поэтому я и подумала, что он ни при чем.
– Понял, – я кивнул.
– Яр, скажи, а Датский не замечен ни в чем противозаконном? Может, это как-то связано с тем, что ОМОН и вы адреса стали путать?
– Я разберусь, обещаю, – мягко произнес я, внутренне напрягаясь, – а ты готовься к экзамену.
– Если не сдам на лицензию – пойду в полицию работать, – радостно решила моя супруга, – к Мирону с Марком.
Да хранит Господь местное отделение полиции! Там эти два братца и так постоянно шорох наводят. А если еще и моя катастрофа подключится со своими креативными методами расследования и задержания…
– Рыжик, ты можешь недельку побыть паинькой, пока я во всем разбираюсь? Сдать экзамен и не объявлять партизанскую войну своему первому клиенту?
– Хорошо, – сверкнув глазами, пообещала моя рыжая беда.
Ладно, пусть думает, что я поверил. Охрана к ней уже приставлена, а за пару дней, думаю, она не успеет наделать глупостей и пакостей Датскому.
Хотя весь ее вид кричал, что развод депутату Датскому предстоит очень веселый. С сюрпризом рыжим таким, жаждущим справедливости… И, возможно, после этого самого развода – безработным.
Твою ж мать! Может, правда отправить нашу неугомонную троицу Африку от голода избавлять?
– Мне пора на работу, – сморщила носик Стеша.
– Мне тоже нужно съездить по делам.