Ладно. Мириот вздохнул, прерывая череду скачущих мыслей. Можно попросить Небо быть милостивым и к этому Стражу. Всё же он и платит достойно. Не только духовными камнями.
Мир вокруг Точтала дрогнул и стал другим. Ослепительно ярким, жарким, полным звуков и запахов леса. А ещё возгласов всех тех, кто стоял рядом до этого и остался с ним сейчас.
Мгновение и в руке Точтала уже оказался цзянь, сфера боевой медитации рванула во все стороны, просеивая окрестности в поисках опасности.
Ничего.
— Старший Точтал!
Точтал, по меридианам которого на всяких случай бежала сила, наполняя созвездия техник, позволил одному из них наполниться до конца и переступил ногами, стремительно разворачиваясь на месте. И обнаружил Орию, которая указывала мечом на ступенчатую пирамиду за спиной отряда.
Ему не понадобилось даже вдоха, чтобы узнать место, которое дважды становилось для него испытанием в сражениях с сектантами. Эта пирамида торчала ровно посередине формации Ордена Небесного Меча, тюрьмы для сектантов.
Точтал моргнул раз, другой, а затем заорал:
— За мной. Быстро. Прочь отсюда!
Рывком пробил себе путь в стене зелени, слыша вокруг треск ломающихся веток, закричал вновь:
— Дальше, дальше! Уходим за пределы формации! Не останавливаться!
Сумасшедший бег занял четыре сотни вдохов и только тогда Точтал позволил себе и остальным остановиться. Под внимательными взглядами соучеников и людей Римило решил объясниться:
— Не знаю, как должно было выглядеть Внешнее Поле Битвы, куда обещал отправить нас дух, но пока что это очень похоже на окрестности горы Меча.
— Пирамида сектантской ловушки.
Кто-то поправил:
— Выражайся правильно. Пирамида ловушки для сектантов. Или ты считаешь, что её они построили?
— А ты считаешь, что такие развалины уникальны?
Точтал поднял руку и оборвал пустой спор:
— Довольно. Во всяком случае теперь мы знаем, что в то место проложен Путь Древних. И точно вышли за пределы той формации, что создавали учителя Академии на испытании.
Кто-то хмыкнул:
— Да я угадал даже валуны, мимо которых мы только что пробегали. Это...
Оборвав фразу на середине, парень с алой прядью вдруг завалился на спину, а через миг словно улетел в небо, за долю вдоха оказавшись высоко над вершинами деревьев. Вдох и он грохнулся обратно, буквально расплескав из-под ног листья, землю и мусор.
Кто-то просто отвернулся, кто-то на миг прикрыл ладонью лицо, а кто-то и вовсе воспользовался техникой, чтобы защититься от всего этого.
Парень же с довольной улыбкой сообщил:
— Я видел гору Меча.
Каори помотала головой:
— Вот это дух ошибся.
Ория насмешливо хмыкнула:
— Ошибся? Дух? Опомнись. Нас перенесло на середине его тупой речи. А в это время Римило как раз махнул рукой.
— Махнул рукой? — Кария несколько мгновений глядела на Орию, а затем рассмеялась. — Ты себя слышишь? Римило много чего сделал в городе Древних, но ты уж переходишь все границы в его обожании.
Стоявший рядом с ней Митай недовольно добавил:
— А ещё ты бы, стражник, не забывала об уважении, говоря с учениками Академии и старшими по Возвышению.
— Ох! — Ория всплеснула руками, а затем с улыбкой чуть наклонила голову. — Прости, старший, совсем забыла.