— Вчера были важные дела. И позавчера. Он обещал меня в парк сводить, — обиженно надула губки. Поерзала и опять посмотрела на меня сквозь полумрак комнаты. Как будто понимала, что я недоговариваю.
— Ма-а-ам, — заканючила она. — Когда у него дела закончатся? Он ведь обещал…
От каждого ее слова меня потряхивало все сильнее. Поняла это, когда увидела, как в буквальном смысле трясутся мои руки. Я так и продолжала сжимать края одеяла с любимой принцессой Яны, но даже не чувствовала этого. Тревога давно сменилась паникой, и скрывать свое состояние от дочери мне становилось все труднее.
— Раз обещал, значит, сводит, — как можно спокойнее. — Наберись терпения, детка.
— Хорошо, — скорбно вздохнув, Яна отвернулась к стенке. — Спокойной ночи, — еще раз глянула на меня через плечо.
— Спокойной ночи, — тронула её волосы и, погасив настольное бра, поспешила выйти из комнаты.
Стоило оказаться в коридоре, я прижала ладонь ко рту, глуша рвущийся из груди всхлип. Он обещал… Он и мне обещал! Только я не знала, что происходит! Я не знала, куда бежать и что делать. Если в первый вечер я еще как-то могла заглушить тревожное предчувствие, объясняя себе внезапное исчезновение мужа действительно какими-то очень срочными делами, то на второй день, когда телефон мой при попытках написать Олегу и дозвониться до него все продолжал разговаривать со мной односложными фразами, делать этого я уже не могла. Даже Инна, которой я позвонила в надежде, что она сумеет заметить то, что, возможно, ускользнуло от меня, не нашла логичного объяснения.
Спустившись вниз, я прошла в кабинет Олега, где провела уже две ночи подряд в попытке найти хоть какую-то зацепку, хоть какой-нибудь адрес или номер телефона, способные послужить мне точкой опоры. Но он будто убрал все сколько то значимое из шкафчиков, с полок, даже из сейфа! Ничего. Заведомо зная, что и так посмотрела везде, где могла, я опять обошла кабинет. И опять ничего.
Уселась в кожаное кресло, положила ладони на стол и снова цепким взглядом осмотрела комнату по периметру.
— Олег, где ты? — одними губами выговорила я.
Мысли о том, что, вполне возможно, я просто себя накручиваю, тлели под обжигающим пониманием — нет. Нет, черт возьми, не накручиваю! Он не поступил бы так со мной! Не уехал бы, ничего не сообщив, если бы все было в порядке. Если бы это были просто дела. Все эти дни я прокручивала в голове последние события и… все то же проклятое ничего! Олег вел себя как обычно.
Выдвинув ящик, я достала одиноко лежащую на дне флешку. Кинула её вчера, когда точно так же сидела тут и ждала… чего — сама уже не понимала. Покрутила прямоугольник. Талисман…
На столе лежал ноутбук. Без пароля, с отформатированными дисками. Он будто не хотел, чтобы я знала… А, по сути, что я знала о нём кроме того, что люблю его? Ни-че-го! Только его рассказы, его слова, его мысли, которыми он счел нужным поделиться. Ни друзей, ни родителей — его жизнь так и осталась для меня тайной. Сам он не предлагал встретиться с кем-либо, к нам тоже никто не приезжал. А я, захлебывающаяся любовью, счастьем, нашими ночами, даже не задумывалась об этом. Всему свое время… Только теперь, когда время пришло, я оказалась в абсолютном вакууме. Кому звонить? У кого спросить хоть что-нибудь? У кого?!