×
Traktatov.net » Типа я. Дневник суперкрутого воина » Читать онлайн
Страница 9 из 84 Настройки


– Теперь я хожу сам, – ответил я гордо. – Я раньше провожал маму на работу.

– Поня-я-ятно, – протянула она, задумавшись о своем.

Амина хорошая. Она тоже звонит маме три раза, и это все было подозрительно, пока я не узнал, что наши мамы (моя – типа) работают в одной больнице и вместе придумали этот план слежки за нами.

Некоторое время мы молча шли в школу. Я люблю молчать, но, когда рядом с тобой идет кто-нибудь, молчать нельзя. Надо говорить всякие интересные вещи, рассказывать истории, шутить шутки. Но я не шучу, потому что воин не должен шу…

– Артур, – вдруг сказала она.

– А?

– Девочки рассказали, что ты вчера подрался из-за меня с Гасаном, – сказала она и отвернулась.

«Ого», – подумал я. Крутой Али неодобрительно покачал головой. Это не очень хорошо для репутации, когда все знают, что ты заступаешься за девочку. Джентльменствовать надо скрытно. Видимо, кто-то из пацанов проговорился или сам Гасан-Вонючка начал всем рассказывать про драку. Он тот еще болтун.

– Не-а. Я вообще часто дерусь. Всегда. Я хожу по улице и ищу, с кем подраться, – ответил я.

Крутой Али одобрительно кивнул.

– Он сказал про меня нехорошие вещи в мальчиковской раздевалке, а потом ты его позвал подраться после уроков. Ну, так говорят. Наверно, они все врут. Да?

«Я дал обет безбрачия», – подумал я и ответил:

– Пусть говорят. Еще, наверно, говорят, что он меня побил.

– Ага, – еле слышно сказала она.

– Это я просто устал тогда после физры, и вообще, я наступил в ту скользкую лужу, которая рядом с абрикосовым деревом за школой. Знаешь эту лужу?

– Ага.

– Вот там я упал. Из-за лужи и из-за обуви. А потом я ему сказал: давай завтра еще, ну сегодня уже, а он сказал, что больше не хочет. Как трус, – завершил я свою речь.

Крутой Али даже похлопал меня по плечу. Амина, кажется, улыбнулась, и больше мы не говорили, пока не дошли до школы, а когда дошли, она сказала:

– А давай после уроков вместе домой пойдем.

– Хорошо, – сказал я, и она убежала. А я смотрел ей вслед, размышляя о том, что обет безбрачия можно перенести и начать с десяти лет, но Крутой Али мне не разрешит.

А еще стало очень жарко, так что даже сердце забилось быстро. Я слышал про изменения климата, у нас даже на стенде висит карта температуры мира, так она вся покраснела от жары – и теперь я тоже покраснел. Дурацкая жара.

До начала уроков ко мне подошел Гасан-Вонючка с другими пацанами и спросил: «Будешь сегодня махаться?» Я собирался согласиться, но Крутой Али посчитал их всех, и оказалось, что их четверо. Крутой Али указал пальцами сперва на свои глаза, потом на мои и потом показал четыре. Опять психологическая атака количеством. Пришлось отказаться, хоть я и мог их всех побить. Потом я хотел толкнуть Гасана-Вонючку, но отвлекся, и он толкнул меня первым. Они ушли, а я смотрел на них, так что последний взгляд остался за мной. Никто не может выдержать мой взгляд. На прошлой неделе это был главный урок, который мне преподал Крутой Али. Он называется «Техника боевого взгляда». Это когда ты идешь во дворе, на тренировках и в школе и смотришь всем в глаза, чуть-чуть опустив голову, как будто что-то скрываешь, и напрягаешь брови, как будто солнце светит в глаза. И потом ходишь так. А если есть капюшон, то его тоже накидываешь и смотришь на всех. Это очень важно, чтобы все понимали, что со мной нельзя шутить. Я иногда стараюсь его применять. Пока что перед зеркалом – и даже сам себя боюсь. Я очень крутой перед зеркалом.