– Идем, – заторопилась Оксана. – Вы в мужской корпус, а я – в женский. Сэкономим время! Народ уже собрался и ждет команды.
И она, не дожидаясь ответа, быстро побежала к женскому корпусу. А Тимофей с Лизой поспешили к мужскому.
– Отец оставил меня в академии, чтобы я защищал вас, – на ходу проговорил Тимофей. – Но, кажется, я не справляюсь!
– Ты не виноват, ведь саламандры прорвались из-под земли просто в бешеном количестве. Никто не мог предугадать этого. Так что ты тут ни при чем, – принялась убеждать друга Лиза. – Мы с Оксаной сидели в художественной студии, и вдруг одна из этих гадин буквально ввалилась к нам в окно…
– Я должен был находиться рядом с вами! – убитым голосом произнес Зверев.
– Но ты же не можешь следить за мной постоянно, – попыталась улыбнуться девушка. – Так что не вини себя.
– Все равно мне нужно собраться! – хмуро сказал Тимофей. – Взять себя в руки. Быть осмотрительнее! Я поражаюсь, как отец предвидит некоторые вещи наперед, просчитывает все возможные ходы. Мне это, похоже, не дано!
Они были уже у крыльца.
– Больше я от тебя не отойду, – пообещала Лиза. – Даю слово.
Тимофей замер, повернулся и серьезно взглянул на нее. Он хотел что-то сказать, но Лиза прижала указательный палец к его губам.
– Все разговоры позже, – с улыбкой произнесла она. – Сейчас мне нужна сухая одежда. А потом надо вывести из академии людей.
– Точно! – спохватившись, кивнул Тимофей.
Они бросились в здание. Навстречу им валила толпа младших учеников. Все оживленно переговаривались, наблюдая за разворачивающимся неподалеку сражением охранников с саламандрами.
– Все уходим из академии! – крикнул им Зверев. – Быстро! Это приказ сэнсэя Канто! Отправляемся в город, подыщем там подходящее убежище!
Пока ученики обсуждали новость, Тимофей с Лизой протолкались сквозь толпу и вошли в корпус. Поднявшись на второй этаж, Тимофей толкнул дверь своей комнаты и пропустил Лизу вперед.
Димки Трофимова уже не было, видимо, он бегал где-то с Кариной Кикмариной. Тимофей распахнул стенной шкаф, скинул с вешалки длинный пуховик, который ему недавно привез Егор Зверев. Лизе он оказался великоват, но выбирать не приходилось. Девушка торопливо содрала мокрую одежду, натянула на себя старый спортивный костюм Тимофея, затем застегнула на себе куртку и набросила на голову меховой капюшон, после чего подошла к окну, чтобы посмотреть на свое отражение в темном стекле.
– Ну и видок! – рассмеялась она. – Я будто только что из яранги вылезла.
Тимофей хотел сказать, что ей все к лицу, но в этот момент окно внезапно распахнулось. Тонкие цепкие пальцы впились в плечи девушки и одним рывком выдернули ее наружу. Лиза громко завизжала.
Тимофей, оторопев на мгновение, бросился к распахнутому окну. На его глазах визжащая Лиза поднималась все выше в багровое небо, а над ней развевались два больших кожистых крыла. Сначала Тимофею показалось, что Лизу схватила огромная летучая мышь, но, приглядевшись, он понял, что ее держит человек, точнее, девушка в ученической форме академии «Пандемониум».
Похитительница с торжествующим видом на миг обернулась, но этого было достаточно, чтобы узнать злорадно ухмыляющуюся Дашу Киселеву. Тимофей изумленно вскинул брови: с каких это пор Киселева умеет летать?! Но раздумывать было некогда. Громко выругавшись, Тимофей выпрыгнул из окна и приземлился в большом сугробе на газоне. Мигом вскочив, он бросился в погоню, неотрывно следя за крылатым силуэтом в огненных сполохах. Прорвавшись сквозь густые заросли кустарника, проскочив через большую дыру в чугунной ограде, Тимофей вскоре углубился в заснеженный лес.