Сэнсэй Канто только что предупредил насчет леса, который заполонила нечисть. Но Дашка Киселева летела в сторону города над самыми верхушками покрытых снегом деревьев, и Тимофей неотступно следовал за ней. Безопасность Лизы волновала его куда сильнее собственного благополучия.
26
Лицом к лицу
Тимофей видел, что Лиза отчаянно пытается вырваться, но Киселева держала крепко. Может, и к лучшему, ведь приятного мало – упасть с такой высоты, тут даже сугробы не спасут. Стиснув зубы, он быстро бежал вперед, лавируя между деревьями. Впереди уже виднелись огни Клыково, а Киселева теперь летела над проселочной дорогой, не сбавляя высоты. Вот она пронеслась над крышей темного здания автовокзала. Тимофей неотступно следовал за ней.
– Тим? – вдруг донесся до него чей-то удивленный возглас.
Зверев притормозил и обернулся. Он увидел Альфа, сидевшего на мотоцикле. Юный Огненный волк только что выехал из-за угла какого-то ангара. Двигатель был заглушен, Альф катил мотоцикл ногами. Несмотря на снег и холод, он был в оранжевой футболке, джинсовых шортах и потрепанных кроссовках на босу ногу.
– Куда несешься? – спросил парень.
– Дашка Киселева похитила Лизу! – крикнул ему Тимофей, указав на парящий над городом силуэт.
– Садись! – кинул Альф и завел двигатель.
Тимофей быстро взобрался на заднее сиденье и обхватил Альфа за пояс. Мотоцикл взревел, они сорвались с места и помчались вдогонку за Дашей и Лизой.
– Как это произошло? – рявкнул Альф, пытаясь перекричать тарахтение двигателя.
– На академию напали саламандры! Всем приказано срочно уходить в город! – крикнул ему в ухо Тимофей. – А тут эта чертова Дашка…
Альф кивнул.
– А что в городе творится? – спросил Тимофей.
Он видел желтые сполохи над центральной частью Клыково. Похоже, там тоже что-то горело и взрывалось.
– О, брат, дело плохо, – взволнованно ответил Альф. – Улицы кишат всякой дрянью! Полиция и оборотни едва справляются! Мы помогали парням из группы Воинов… Я где-то потерял Вернера, решил сбегать за мотоциклом и тут увидел тебя…
– Я думал, у тебя только мопед.
– Мопед тоже есть, но ездить на нем по льду и снегу – чистое самоубийство!
Сказав это, Альф еле вписался в очередной поворот, и Тимофей испуганно вздрогнул. На обледеневшем асфальте мотоцикл был ничуть не безопаснее мопеда, но выбирать не приходилось. Все же так куда быстрее, чем бежать самому.
Расстояние между ними и летящей Киселевой быстро сокращалось. Инкуб поднялась еще выше над крышами зданий. Было понятно, что она летит не в центр города, а к дальней окраине. Вскоре впереди снова замаячила темная полоса леса.
Альф направил мотоцикл в узкий переулок, чтобы немного сократить путь, но не успели они проехать и нескольких метров, как впереди внезапно зажглись фары. Гулко взревел мотор. Какой-то автомобиль, взвизгнув покрышками, рванул им навстречу, быстро набирая скорость.
– Что он творит?! – ахнул Тимофей. – Совсем спятил?!
– И уже давно. Это же наши дорогие братцы… – хмыкнул Альф, прищурившись. – За рулем сидит Оскар. Рядом вижу противную рожу Миккеля.
По обе стороны переулка тянулись заборы, из-за которых выглядывали дома. Свернуть здесь было абсолютно некуда. Вдруг Тимофей увидел, что Миккель высовывается из окна со стороны пассажирского сиденья, явно готовясь выстрелить.