— Хорошенькое дело! — сказала Рита сама себе, поднимаясь на ноги и потирая копчик. — В последнее время мужчины стали относиться ко мне возмутительно.
Глава 19
Перед тем как въехать в жилую зону, Гоша и Паша надели Жеряпко на голову шапочку, натянув ее до самой шеи. А когда прибыли на место, вывели его из машины под руки. Поэтому Федор не увидел особняка с готическими очертаниями, который мог бы легко опознать. В одной из комнат второго этажа его освободили. Федор поспешно сдернул покров со своих глаз и оказался лицом к лицу с неприятным мужчиной, отличительной особенностью которого были гнусные глаза и редкие рыжеватые волосы.
— Кто вы такой? — воинственно спросил Федор, радуясь, что неизвестный лишь на пару сантиметров выше и не может смотреть на него сверху вниз.
— А как ты думаешь? — голосом не менее противным, чем его глаза, ответил незнакомец.
— Да никак я не думаю! — возмутился Федор, который изрядно перенервничал во время первого похищения и устал бояться за свою шкуру.
— Я законный муж Валентины, — сказал Ядовитый, ощупывая Федора цепким взглядом.
— Как? Еще один?! — не поверил тот.
— Что значит — еще один? Ты тут Ваньку не валяй! — Ядовитый схватил Федора за грудки и притянул близко-близко к своему лицу. — Говори: спал с моей женой? Ну?
Федор несколько раз хлопнул глазами, потом закрыл их и сказал вслух сам себе:
— Это не может быть правдой. Потому что это какой-то бред. У Валентины два мужа?
— У нее один муж, — с угрозой в голосе сказал Саша.
— Если один, то это не вы.
— Как это — не я? — процедил Саша. — А кто?
Жеряпко мотнул головой и неопределенным тоном сказал:
— Другой человек.
— Босс, у него от страха крыша поехала, — подал голос Паша. Они с Гошей стояли чуть позади Федора и следили, чтобы тот не совершил никакой глупости.
— Ничего у меня не поехало! — возмутился Федор и даже покраснел от досады. — Я буквально только что разговаривал с этим бандитом, Сашей Ядовитым. Мы с Ритой Стрелецкой отдали ему большую сумму денег, и за это он обещал отпустить Валентину.
Он держит ее в башне, взаперти. Я же не с ума сошел! Я все отлично помню! В ее комнате, превращенной в темницу, стоит кровать, покрытая голубым стеганым покрывалом, трельяж и комод. На комоде — часы в виде домика с черепичной крышей. Занавески в синий горох.
По мере того как Жеряпко описывал интерьер комнаты Валентины в башне этого самого дома, челюсть Саши Ядовитого медленно уезжала вниз, делая его похожим на человека, не совсем здорового психически. Гоша непроизвольно крякнул, и Саша, выйдя из оцепенения, безразличным голосом спросил:
— И как же выглядит муж Валентины?
— Он такой невысокий, — охотно начал описывать Федор, — с птичьим носом и круглыми глазками. Злобный.
Сашу осенила идея. Он щелкнул в воздухе пальцами и сказал Гоше:
— Собери всех в соседней комнате.
Пусть этот, — он кивнул подбородком на Федора, — на них посмотрит.
— Хорошо, босс, — отозвался тот.
Саша предложил Федору стул, а сам уселся в кресло. Смерив своего пленника подозрительным взглядом, он сказал:
— Не нравится мне все это.
— А мне, думаете, нравится? — парировал Федор. — Я полюбил женщину и из-за этого вынужден ночевать на офисном диване и питаться холодными чебуреками. Я не могу так больше! Меня постоянно куда-то тащат и угрожают. Я подставляю своих друзей!