– Опоздали?
– Да. Опоздали. Кто-то успел первым… я даже знаю, кто именно. Русские едва не опередили их. Им нужен был ваш сын, остальных они просто расстреляли. Понимаете? Они всех расстреляли!
Барон достал пистолет – он носил его для себя – и прицелился гостю в голову.
– Теперь назовите мне причину, почему я не должен вас убивать. Советую хорошо подумать – но и тянуть тоже не советую.
– Все просто. Все просто. До сих пор вы, барон, были фигурой в игре – но не игроком. Вас просто переставляли с места на место. Я помогу вам стать игроком.
– Что за бред…
– Это не бред! У вас много денег, но у вас нет силы! Нет людей, которые готовы умереть за вас! У вас много денег – а у меня есть люди! Я сумел спасти картотеку. Списки агентов…
– И зачем мне агенты в Персии?
– Не торопитесь, барон. С вашими деньгами я смогу создать организацию, которой устрашится любой из ваших врагов. У меня есть подготовленные люди… часть из тех, кого готовил Шахиншах, жива, сейчас это воины без государства, без родины. Я могу их собрать. Если же вам это не нужно…
У вас есть деньги, но нет силы…
Барон опустил пистолет.
– Почему же… Нужно.
05 июля 2014 года
Швейцарские Альпы
Кантон Вале, южнее деревни Церматт
Владения барона Карло Полетти
– И вы создали эту организацию. Так?
Барон согласно кивнул:
– Да.
– Вы понимали, что становитесь спонсором и соучастником терроризма?
– Да.
Я… не мог задать следующий вопрос. Потому что не понимал, что делать с этим человеком. Да, он спасал своего сына, делал это на протяжении двадцати с лишним лет. Его сын сейчас в наших руках, и получается, что барон – тоже в наших руках. Но я отчетливо понимал, что его готовность выполнять наши приказы – фикция, он предаст нас при первой же возможности, и сделает это ради сына. Длительное время его использовать нельзя.
Получить деньги. Заманить в ловушку генерала Абубакара Тимура… если он не знает, что мы взяли Джузеппе Полетти. Если знает – то все бесполезно, остаются только деньги.
– Я тоже кое-что скажу вам… – вдруг сказал барон.
– Что именно?
– О том, что вам следует позаботиться о своей семье, герр Воронцов, – сказал барон, – как я в свое время не позаботился о своей. У вас есть семья?
– Возможно.
– В таком случае, вам следует предпринять кое-какие меры безопасности. Послушайте совета знающего человека. Если вы думаете, что они не знают, – ошибаетесь, они знают. Если вы думаете, что не смогут, – ошибаетесь, они смогут. Если вы думаете, что не посмеют, – ошибаетесь, еще как посмеют! Они уже поняли, в чем дело, и наверняка знают про вас. Если у них нет больше средства давления непосредственно на меня – они попытаются давить на меня через вас. Насколько это осуществимо – думайте сами.
Я вдруг понял, что дела мои – совсем хреновые. Что я ринулся вперед, не обеспечив тылы.
– Прошу прощения, здесь работает сотовый?
Барон сделал знак рукой, который у французских дворян обозначал «voila».
Я достал сотовый, подключил его. Отошел в сторону, к самому окну, откуда открывается великолепный вид на долину. Если тебе принадлежит вышка сотовой связи – значит, у тебя есть большие возможности прослушивать, но мне сейчас было все равно. Мне надо было удостовериться, что все нормально – и плевать, кто это услышит.