Папа задумчиво кивнул.
– Ладно, оставим её на пару дней, ничего страшного. Главное, чтобы твоя мама согласилась. А после отвезём в приют.
К счастью, у Рейчел был блокнот и много фломастеров. Девочки уселись рисовать объявления в коттедже Ани. Было пасмурно, на море не хотелось. Нарисовав целую кучу объявлений, подруги пошли расклеивать их на столбах и оградах у моря, одолжив у мамы Ани мобильный.
– В конце концов, мы встретили Молли на пляже, – рассуждала Рейчел. – Скорее всего, там она и потерялась. Если хозяева её ищут, они обязательно увидят наши объявления, место хорошее!
«Слишком хорошее», – подумала Ани. Ей уже хотелось сорвать эти листы.
– Пора возвращаться, – сказала Рейчел, наклеив последнее объявление. – Мама обещала забрать меня в три, то есть пять минут назад! Кстати, хочешь пойти завтра с нами на пикник? Мама разрешила пригласить тебя, твоих родителей, Джесси и Молли.
– Конечно! – радостно кивнула Ани. – Вот только тогда мы не успеем в приют. Правда, папа разрешил оставить Молли на пару дней.
– Это несправедливо, – вздохнула Рейчел. – Лучше бы вы её забрали! Она тебя обожает.
– Потому что Молли голодная, а я её закармливаю! – хмыкнула Ани. – Мне кажется, она за день уже потолстела.
– Дело не только в этом. Она счастлива. Ты её причесала, подарила новый ошейник и поводок, и Молли стала красавицей!
Почти все карманные деньги Ани потратила на Молли, но ей было ни капельки их не жалко. Даже если собачку придётся отдать в приют, новые хозяева найдутся быстрее, если щенок будет вычесан и одет в новый ошейник. Ани боялась, что Молли надолго застрянет в приюте, где некому будет её приласкать, погладить, и никто не будет любить её… «Как я», – мысленно добавила девочка.
По дороге к коттеджу Ани подружки столкнулись с мамой Рейчел и помахали ей.
– Спасибо, что пригласили нас на пикник, – сказала Ани. – Я спрошу маму с папой, сможем ли мы пойти, – тут девочка нахмурилась: – Ой, Джесси плачет. У неё режется зубик.
Дверь открыл папа.
– Простите за шум, – он устало улыбнулся маме Рейчел. – Бедняга Джесс, ей очень больно. Ани, мама наверху, отдыхает.
Мама Рейчел заговорила с папой про пикник, а девочки пошли проведать Джесси. Малышка сидела в своём автокресле – видимо, папа её убаюкивал. Щёчки у неё были красные, и она грустно всхлипывала.
– Привет, Джесси, – тихо пропела Ани. – Зубки болят? Бедняжка… – и она качнула кресло.
Это не помогло: Джесси заплакала ещё громче.
– Всё хорошо, милая, – прошептала Рейчел, заметив, как дрогнули уши собаки. – Похоже, Молли не нравится шум.
Ани взглянула на Молли и подумала, не увести ли её в другую комнату, как вдруг собачка подошла к креслу, положила на него мордочку, тихо заскулила и подняла взгляд на Джесси.
Малышка удивлённо посмотрела на собачку – по крайней мере Ани так показалось. С детьми не всегда поймёшь, о чём они думают. И всё же крошка притихла, глядя в тёмные глаза Молли, и выдала довольное «агу».
Папа улыбался, наблюдая за Джесси.
– Она впервые за сегодня успокоилась! – пробормотал он. – Умница, Молли. Она хорошо ведёт себя с Джесси, – обратился он к маме Рейчел. – Я боялся, что с маленьким ребёнком собаку лучше не заводить, но если быть предельно осторожными…