×
Traktatov.net » Оплаченные фантазии » Читать онлайн
Страница 107 из 138 Настройки

Было еще несколько подобных случаев, когда результат операции показался мне нулевым – с эстетической точки зрения. Но я догадывалась, что материально и морально пребывание в клинике было очень затратным. Деньги потрачены, организм перенес наркоз, хирургическое вмешательство, а надежды не оправдались...

Чем больше фотографий в медкартах я просматривала, тем меньше становился процент действительно удачных операций. У одной женщины с очень распространенной фамилией после липосакции ноги стали стройнее, но почему-то разной толщины. Может, так и было задумано? Сначала жир с одной стороны откачали, а затем будут с другой удалять? Я прочитала записи, и оказалось, что сия асимметричность изначально не планировалась. Значит, подвел эстетический глазомер Жупанова. Его творению было далеко до идеала. Ну еще бы, он же оперировал девятого марта! Вероятно, Андрей Александрович хорошо отметил Международный женский день, а после праздника перед его глазами все еще стоял туман. Отсюда и непропорциональность телесных форм клиентки. Разумеется, признаться в собственной ошибке у Жупанова духу не хватило, он и тут нашел отмазку – у пациентки нежданно-негаданно возникли проблемы с сердцем, вот левая сторона и отекла... А что же врачи-диагносты заранее не увидели кардиологических проблем? Ну, понятно: Кирюшкина дала заключение, что болезней, препятствующих липосакции, не обнаружено.

И как еще только слух о непрофессионализме Жупанова не распространился по всему городу? Напротив, богатые дамочки считают его хирургом от бога и толпами идут к нему за модными губами и силиконовой грудью. Неужели для создания репутации важен размах деятельности, а не ее результат?

Следующая серия фотографий заставила меня стыдливо прикрыть глаза рукой. Оказывается, в «Приват-меде» работали не только с лицом, но и с интимными частями тела...

А вот и Владимирцева. Я внимательно всматривалась в ее фотографии до операции. Серенькие, малопривлекательные черты лица, да еще и безобразный шрам на скуле, впалая грудь. Уговоры Старыгиной наверняка были для нее опиумом, успокаивающим душевную боль. Так почему же, черт возьми, она сама не стала Ольгу оперировать? По крайней мере, хуже, чем у босса, у нее бы не получилось. А Жупанову после праздничных возлияний вообще дня три нельзя брать в руки скальпель. А если учесть, сколько праздников в нашем календаре, то Андрею Александровичу и совсем оперировать не стоит...

Звонок мобильника прервал мою работу с компьютером. Судя по мелодии, это был Шурик. С некоторых пор практически все Жупановы не могли жить без меня. Разве что дед пока не беспокоил.

– Алло, – сказала я.

– Здравствуй, Клава! Узнала?

– Конечно, Саша. Мне мелодия подсказала.

Аспирант проглотил мою подколку и заботливо осведомился:

– Как здоровье твоей бабушки?

– Спасибо, немного лучше. Наверное, наноноски начали помогать.

– Ну, это вряд ли, хотя самовнушение – великая вещь. Клава, мы можем с тобой сегодня встретиться? Мне так много надо тебе рассказать!

Я представила, сколько новой научно-познавательной информации почерпнул Сашка за то время, что мы с ним не виделись, и невольно поморщилась. Он ведь захочет всю ее выплеснуть на меня. Оно мне надо? Не надо, есть чем заняться и без него. Например, сделать подборку всех неудачных операций.