– Не подходи! – хрипло каркнула я, инстинктивно ухватившись на жемчужину, словно только она могла спасти меня от превращения.
– Трис, ты чего?! – совершенно искренне опешил Лех.
– Не прикасайся ко мне!
Он быстро шагнул от окна, выходя из полосы лунного света, дернулся было навстречу, но вовремя заметил, как меня от этого движения перекорежило, и резко переменился в лице.
– Двуединый! Ты о чем подумала?!
– Пошел вон! – прошептала я, крепко зажмуриваясь, чтобы он не увидел лишнего. – Не смей ко мне приближаться!
– Что у вас за шум? – вдруг раздалось из коридора, и комнату заглянула заспанная физиономия Яжека. – Весь народ перебудили. Вопите, как ненормальные. Трис, а чего у тебя дверь открыта?..
И вот тут он увидел все: меня, вжавшуюся в стену и дрожащую, словно осиновый лист. Стоящего напротив Леха. Разворошенную постель, распахнутое настежь окно…
– Лех, ты что делаешь?! Ополоумел?!
Я чуть не всхлипнула, когда Яжек ворвался внутрь и буквально вытолкал незваного гостя наружу. При этом прекрасно слыша, как снаружи они мгновенно сцепились и яростно заспорили. Как Лех зло шипел и оправдывался, тщетно пытаясь доказать, что «ничего такого» не было. Как, разбуженные шумом, в коридоре один за другим начали появляться и другие постояльцы. Буквально через минуту откуда-то примчался взъерошенный, явно подхватившийся прямо с постели Брегол, сразу за ним на лестнице показался и растрепанный Велих…
Я устало прикрыла глаза.
Проклятие…
Да что ж мне так не везет-то?!
Шум в коридоре тем временем стал совсем нестерпимым. Мужчины общались на повышенных тонах, Яжек уже успел обвинить Леха во всех грехах, хотя тот был виновен лишь в том, что пришел ужасно не вовремя.
Предчувствуя, что просто так дело не закончится, я все же нашла в себе силы отлепиться от стены и, доковыляв до двери, распахнула ее во всю ширь. Гум в коридоре тут же стих. На меня уставилось сразу четыре пары встревоженных глаз. Но я не стала ничего объяснять. Сказала только, что все в порядке и претензий к Леху не имею, после чего вернулась к себе, закрыла дверь, задвинула засов и без сил сползла на холодный пол, страстно желая только одного: скорее бы наступило утро…
Глава 18
В город я ушла еще в темноте, чтобы раньше времени не переполошить весь дом и его обитателей, большая часть из которых наверняка плохо спала в эту ночь.
Уходила, разумеется, не через дверь, потому что справедливо полагала, что возле нее или в нижнем зале, или где-нибудь в районе лестницы обязательно отыщется чья-нибудь бодрствующая физиономия, которая вежливо поинтересуется: куда это я собралась? Полагаю, что знаю, чья была бы физиономия, как знаю и то, что не хочу выслушивать никаких оправданий.
Само собой, это не его вина. Напротив, это я допустила непростительную ошибку. Чересчур расслабилась, позабыла, что мне нельзя долго находиться рядом с людьми. Позволила себе поверить, что смогу хоть где-то прижиться… Проклятие! Если бы Лех сумел меня подтянуть к свету, страшно подумать, что могло бы случиться. Может, ударила бы его я. Может, убил меня бы он…