Вот такая семейка, которая делала из Германа больного, сумасшедшего человека. Я же видела его иным. Добрым, отзывчивым, сдержанным, порой скромным и застенчивым, но честным и открытым со мной.
Вторым неожиданным, но приятным случаем за эти дни было предложение от Ольги. Она неведомым для меня образом узнала о том, что я опять осталась без работы. Мне было стыдно признаваться, но Ольга не просила объяснений. Немного посмеялась надо мной, заявив, что видимо мое место только в ее команде. Поэтому настояла на возвращении. Я была растрогана ее предложением, не веря собственным ушам, но соглашаться не торопилась. И она знала почему. Я боялась, что вновь упущу хорошую работу, что что-нибудь пойдет не так. Но после трех звонков и терпеливых убеждений от Ольги, настоятельного подталкивания в спину от Нади, я приехала в офис Беловой. Вернула себе прежнюю должность и, с довольной улыбкой, принялась за работу.
– Я же говорила, что все наладится, – на следующий день после трудоустройства я и Надя сидели в небольшом, но уютном кафе и наслаждались теплым вечером. Подруга решила угостить меня по случаю нового трудоустройства, хотя вроде все должно было быть иначе.
Я выглянула в окно. Погода наконец-то успокоилась, и на смену дождливым дням пропитанным сыростью, порывами ледяного ветра, пришли ясные, теплые дни. Последние теплые денечки перед зимой.
– Не верится даже, – улыбнулась в ответ.
Да, я действительно сомневалась, что со мной все это происходило, но каждое утро я просыпалась и верила, что все самое лучшее впереди. Но на душе все же было тревожно.
– А ты ущипни себя за зад и поверишь, – усмехнулась подруга.
– Думаешь, еще не щипала? – парировал я.
– По тебе не скажешь, – отмахнулась она. – Кстати, как там у Беловой? Дела пошли в гору?
– Да, она сказала, что черная полоса в ее бизнесе закончилась. Посыпались заказы, поэтому и решила вернуть мою должность. Так что теперь я вновь дизайнер на полставки. Правда, ничего серьезного мне все равно не доверят, пока не закончу учебу.
– Не торопись, учись, а потом все пойдет, – подбодрила Надя, протягивая мне конфету. – Блин, но я все никак не могу поверить в то, что Даня с крысой нашей встречается. Они странная парочка. А Славка как вьется около него, аж тошно смотреть.
– Так ты не смотри, – пожала плечами. – Я же игнорирую их. Да и все равно, чем они занимаются.
– Ты права, наигранно как-то выглядит со стороны. Не думаю, что эта «любовь» у них надолго.
– Нас не должно волновать, – подмигнула и потянулась к телефону.
Сообщение от Ольги. Мне предстоял завтра жаркий денек, о чем я предупредила подругу и вернулась к себе в квартирку. Совершив ежедневный ритуал, который выдумала сама, чтобы было проще совладать со своим одиночеством, я извлекла флакончик парфюма, наполнила воздух тонким ароматом и упала на кровать. У меня был собственный плед, дешевый, синтетический, но за неимением большего я нежилась под ним, закрывая глаза и вспоминая прикосновения Германа. Как жаль, что нельзя заполнить пустоту в душе теплым покрывалом или скупыми воспоминаниями.