С родителями обстояло сложнее. Убедить мать то же самое, что свернуть горы. На словах можно, но на деле нет. Она возненавидит мой выбор. Всегда ненавидела, когда я шел наперекор ей. Ее воли. Сильная, несгибаемая женщина, она не принимала отказа. Да и сейчас неустанно трудилась, чтобы вернуть меня в семью.
Отец усмехнется, но не задаст вопросов. Для него я давно отработанный материал. Безнадежный. Сомнительный выбор, странный сын, с психическими отклонениями. Когда я принял решение порвать с семейным бизнесом, не противился и даже помог на первых порах. Вложенные деньги в бизнес быстро вернулись, сделав меня независимым от фамилии Троицких.
С сестрами было чуток проще. София будет каждый раз возмущаться, отворачивать носик и отказываться признавать мой выбор, но и мешать не станет. А Сара? Думаю, она будет счастлива. Хоть кто-то был на моей стороне.
Хоть кто-то…
Глава 19. Расставание
– Гер, у нас проблемы, – в кабинет влетел Егор.
Запыхавшийся, с расширенными зрачками. Впервые видел его таким. А причину его страха я уже знал.
Пять минут назад мне позвонила Сара. Неожиданно, для меня. С учетом разницы во времени и ее любимым образом жизни, в основном ночным, я был поражен услышать голос сестры так рано утром. Но вместо привычных шуток или затейливых историй о той жизни, от которой я отказался, я услышал испуганный голос сестры.
– Братик, что же ты там натворил? – первые слова вместо приветствия.
Я рассеяно уставился в дальний угол кабинета.
– Не помню, чтобы нарушал закон, – честно признался я.
Сара, однако, горько усмехнулась.
– Наша мама улетела ночным рейсом, так что жди ее, – тут же выдала сестра.
И когда мать только успела все прознать? Я намеревался переговорить с семьей. Даже не страшился очередного перелета, лишь бы сделать это на их территории, откуда мог легко сбежать. Здесь же, у себя дома или на работе, было опасно обсуждать личную жизнь, пока я сам не разобрался в ней.
– Желаю удачи, – тихо добавила Сара, возвращая меня в реальность. – И надеюсь, эта девушка стоит того.
Да, Сара, она стоила того, чтобы повоевать с нашей матерью.
Она не стала ждать моего ответа. А я признался бы ей. Сразу сказал бы, что Кира достойна даже большего. Но на объяснения с сестрой у меня еще будет время. А вот к встрече с матерью я должен был приготовиться.
Запыхавшийся Егор подскочил к окну, проигнорировав мою спокойную реакцию на вторжение.
– Черт, она уже здесь! – прошипел он и одернул жалюзи.
Прошелся по кабинету, заламывая руки.
– Давай, я ее перехвачу, а ты сбежишь? В прошлый раз, на вашем семейном съезде получилось же, – предложил друг.
Я же покачал головой.
– Не переживай, – губы изогнулись в кривой усмешке.
– Ты меня пугаешь, – хохотнул друг, всматриваясь в мое лицо. – Твоя мать меня пугает. Да вся твоя семейка чего только стоит. Ну, кроме Сары. Она ангел.
– Даже не думай приставать к моей сестре, – тут же перебил друга.
В ответ получил косой взгляд.
– Все из-за Киры? – чуть тише произнес Егор.
Но я не успел ему ответить. Дверь вновь распахнулась.
Мать стояла на пороге. Бледное лицо, строгий макияж. Брючный костюм. Увешанная бриллиантами, она все же знала границу дорогой роскоши.