— Готова, — кивает Донна. Она смотрит, как Элизабет идет по набережной; Джойс торопится за ней, пытаясь на ходу разгладить помявшееся в пути платье. Они обходят «Лотус», обходят «Рейндж-Ровер». Джойс замечает их машину и радостно машет. Конспирации ей еще учиться и учиться. Донна машет в ответ. Джойс, судя по всему, в восторге.
Джойс с Элизабет направляются к неприметному белому фургону, припаркованному у перил набережной и огороженному предупредительной лентой. На борту фургона надпись: «Т. Х. Харгривс — перила и ограждения. Возьмемся за любую работу».
Элизабет, а следом и Джойс перешагивают ленту. Кто-то изнутри открывает заднюю дверцу фургона, и обе забираются внутрь.
Глава 74
Очень недурной кабинет для одного человека, изо дня в день надзирающего за работой игровых автоматов в зале на знаменитом пирсе.
Однако сейчас в нем тесновато. Конни Джонсон сидит за столом. Мартин Ломакс — напротив. Фрэнк Андрад примостился на подоконнике. Лэнс Джеймс привалился к стене, а Богдан стоит в дверях.
С представлением покончили быстро. Большей частью ограничились: «Вы кто такой?» — «Не ваше дело». Однако Фрэнк Андрад пожал руку Мартину Ломаксу. «Похоже, Мартин, сегодня мне тебя убивать не придется!» — «Похоже на то, Фрэнк. Как жена, она получила от меня маффины?»
Никто, кажется, не знает, с чего начать. Потому что никто из присутствующих не устраивал этой встречи. Ее устроила семидесятишестилетняя женщина, сидящая сейчас в белом фургоне за четыреста метров отсюда и слушающая каждое слово.
Значит, дать толчок событиям придется самой сильной личности.
— О’кей, — говорит Богдан, — приступим.
«О’кей, — говорит Богдан, — приступим».
Сью Рирдон сидит в белом фургоне в наушниках и следит за происходящим по монитору — он транслирует изображение с камер, установленных ее людьми в выходные.
Элизабет с Джойс досталась одна пара наушников на двоих. Дефицит.
— Вы уверены, что алмазы еще у нее? — уточняет Сью.
— Я поручила это Богдану, — отвечает Элизабет, — так что да, уверена.
— А какого черта она притащила эту сумку? — спрашивает Сью.
Элизабет пожимает плечами. Наркотики — бонус для Криса с Донной. Сью о них знать ни к чему. Она переводит взгляд на забитый людьми кабинет. Картинка на экране куда отчетливее, чем была в ее время.
Сидящий на подоконнике Фрэнк Андрад обращается к Конни Джонсон:
«Так что, мои алмазы у тебя?»
«Алмазы у меня, — отвечает Конни. — В то, что они твои, поверю на слово».
«Как они к тебе попали?» — интересуется Андрад.
«Вывалились из коробки с кукурузными хлопьями, — ухмыляется Конни. — А ты правда из мафии?»
«Он бизнесмен, — встревает Мартин Ломакс. — Весьма уважаемый».
«Да, я из мафии, — говорит Андрад. — А теперь выкладывай алмазы».
«Ну вот, начинается, — думает Элизабет. — Дальнейшее их не обрадует. Удачи всем и каждому».
Конни запускает руку в сумку. Когда же начнется разговор о наркотиках? Она хочет получить свои полсотни штук, хочет и дальше делать бизнес с этими людьми. Надо признать, все это мероприятие ей не слишком нравится. Настораживает. Но пока события разворачиваются так, как ей обещали. Как объяснял Вик Винсент. Вот — человек мафии, вот — холеный стареющий тип, такие часто встречаются в кино, а вот и Богдан. Всё внушает доверие, и она очень старается произвести хорошее впечатление. Есть здесь еще один тип — скучающий, лысоватый, — наверное, просто телохранитель. Богдан его знает, и ей этого достаточно.