Они смотрят вместе и вместе замечают пришельца. Идет между рядами так же, как проходила сотня других людей у них на глазах. Только этот одет в байкерскую кожаную куртку, и лицо закрыто шлемом. И останавливается он точно перед ячейкой 531.
— Что у нас тут, Кендрик? — спрашивает Ибрагим.
— Может, преступник?
— Может, и преступник, — соглашается Ибрагим, выпуская облачко сигарного дыма. И кому это надо — выходить из дома?
Глава 52
Лэнс Джеймс сидит на бескрайней белой софе рядом со Сью Рирдон. Весь дом благоухает белым инжиром и гранатами. Лэнсу знаком и привычен этот запах. Или был привычен, пока Руфь не ушла, забрав с собой свечи. Иногда Лэнс зажигает спичку после того, как сходит в туалет, но это предел в его отношениях с ароматами.
— К вам ходит уборщица, мистер Ломакс? — интересуется Сью Рирдон. — Белый диван — довольно смелое решение.
— У меня много лет прибирается одна женщина из поселка, — говорит Мартин Ломакс. — Марджери или Мэгги — что-то такое. Спасибо, что заглянули. Я редко выбираюсь из дома. Плохо переношу машину.
— Нас это ничуть не затруднило. Лэнс как раз был у поворота к вашему дому, делая фотографии, — отвечает Сью. — Да и я не особо занята, только расследую смерть пары наших сотрудников.
— Расследуете? — удивляется Ломакс. — Я полагал, это вы и убили их. Разве нет?
— Хотите верьте, хотите нет, но не мы. Мы полагали, их убили вы, — возражает Лэнс.
Мартин Ломакс выпячивает нижнюю губу и кивает.
— Ну, кто-то из нас ошибается. Однако они погибли — вот что главное.
— Да, из этого и будем исходить, — соглашается Сью. — Как же это вы пускаете сюда уборщицу? А вдруг она на что-нибудь наткнется?
— Я всегда навожу порядок перед ее приходом. А вы?
— Ну, я прибираю кое-какие журналы и мою посуду, — признается Сью.
— Вот так и я. За полчаса до ее прихода вечно начинаю метаться, постоянно что-нибудь забываю — пакетик кокаина или еще что. С годами вообще стал лениться насчет приборки.
— Поэтому, конечно, и алмазы разбросаны повсюду, — язвит Сью.
— Ну да, — кается Ломакс. — А потом я включаю ей «Радио четыре»[30], и она уходит. Как вы думаете, сколько вы людей убили?
— Восемь или девять, — отвечает Сью. — А вы?
— Примерно столько же.
Лэнс озирается по сторонам. Они находятся в оранжерее, откуда открывается прекрасный вид на сад. На одном эвкалипте висит забытый флажок. Наверное, недавно устраивали какой-то праздник. Мартин Ломакс пока что не предложил им не только кофе, но даже стакана воды. Вряд ли это демонстрация превосходства. Просто не догадался.
— Понимаю, что надоедаю вам, — говорит Ломакс, — и знаю, что поднимаю слишком много шума, но мне действительно необходимо найти эти алмазы.
— Как и нам, — кивает Сью.
— Ну, вам-то на самом деле не нужно их искать, не так ли?
— Боюсь, что нужно, — возражает Лэнс.
— В действительности нет. Разумеется, если вы их найдете, вам это зачтется. Кто-то останется вами доволен. Однако алмазы-то не ваши, верно, Сью?
— Но ведь и не ваши, согласитесь? — парирует Сью.
— Я читал одну книгу, там мафия отдала кого-то на растерзание тиграм. В частном зоопарке, — сообщает Лэнс. — Представляете?