Густые кустистые брови придавали его лицу угрюмое выражение.
– Миледи? – Он вопросительно посмотрел на хозяйку.
Поколебавшись, та назвала дом леди Вендер, но уже на полпути остыла и, понимая, что глупо пренебрегать королевским приглашением, отправилась во дворец.
Изабелла находилась в своих личных покоях. В отличие от показной роскоши парадных апартаментов, здесь царили комфорт и уют. Королева сидела у окна и вышивала вместе с одной из фрейлин, вторая читала вслух книгу. Судя по всему, новомодный любовный роман.
Обеих девушек Элеонора узнала почти сразу: дочери знатнейших родов королевства, одни из немногих, кто не посетил жену лорда Уиллморта, чтобы поздравить с бракосочетанием и уверить в дружбе. Возможно, их родители полагали, что положение дочерей при дворе не требует дополнительных преференций. Одно это уже заслуживало уважения.
При виде гостьи королева улыбнулась и сделала знак фрейлине отложить книгу.
– Леди Уиллморт! – Изабелла поднялась, как и положено радушной хозяйке. Фрейлины тут же вскочили. – Рада вас видеть.
– Ваше величество. – Девушка склонилась в безупречном реверансе.
– О, оставьте, – отмахнулась королева и с улыбкой повернулась к фрейлинам. – Благодарю, пока вы свободны. Скажите, чтобы нам подали чай.
Обе девушки переглянулись, на их лицах было написано сожаление, что они лишены удовольствия быть свидетелями разговора королевы с женой начальника Тайной канцелярии.
– Я рада, что вы приехали, – продолжила Изабелла, когда фрейлины вышли. – Люси и Долли – прекрасно воспитанные девушки, но они до безобразия юны и запуганы родителями до полуобморочного состояния!
– Даже так?
– Увы! В них нет вашего Огня.
– Слава Триединому! – вырвалось у Элеоноры, она слегка смутилась. – Простите, но поверьте, лучше так, чем если бы кто-нибудь из них поджег дворец.
– О, даже так? Хотя я вас понимаю, поскольку сама пару раз затапливала подвалы дворца, а один раз даже устроила наводнение в саду…
– И что его величество?
– Как что? Извинялся, конечно! – фыркнула королева. – Я же не виновата, что он меня разозлил!
Она рассмеялась, глядя на изумленное выражение лица собеседницы.
– Ладно, признаю, ему даже иногда нравится моя импульсивность, так что он намеренно выводит меня из себя. – Королева замолчала, выжидая, пока слуги поставят поднос с чайником и чашками на небольшой столик. – Прошу!
– Спасибо. – Элеонора сдержанно улыбнулась.
– Знаете, у меня на родине в это время еще слишком жарко, и днем мы пьем лимонад… – Королева села напротив гостьи и принялась разливать чай.
Элеонора вспомнила, что Изабелла прибыла сюда в качестве невесты короля несколько лет назад из Альбигои.
– Вам, наверное, тяжело было здесь в первое время? – спросила она, чтобы хоть как-то поддержать разговор.
– Непросто. Юная принцесса, слишком много знающая в теории об обычаях и нравах Румморийского королевства, но слишком мало искушенная в политических интригах… – Изабелла вздохнула, по всей видимости, вспоминая не самые приятные моменты своей жизни. – Но мне повезло… Генрих оказался прекрасным мужем.
Она произнесла это так просто, что было очевидно: монархов связывают самые искренние чувства. Элеонора невольно позавидовала королеве и, пытаясь скрыть это, поспешно отпила из чашки. Правда, следующий же вопрос заставил девушку закашляться.