Как же меня бесит эта привычка оборотней решать за других. И не слушать. И легко делать выводы, исходя из неких простых условий. В школе учителя-оборотни были самыми понятными как личности и при этом с трудом мной выносимыми.
Поджав губы и нахмурившись, я остановилась, не входя за своим сопровождающим внутрь неожиданно темного кабинета.
Сплошные деревянные панели по стенам. Плотно закрытые жалюзи. За столом включилась лампочка небольшого торшера и холодный шелестящий голос сообщил:
— Что за вопрос? Хотел бы я тут не быть. Убраться из этой демоновой отрыжки, называемой участком. Ты с чем пришел Заремба? Еще одни плохие новости?
— Я только с хорошими, — сообщил оборотень, после легкого сопротивления впихивая меня внутрь, и закрывая за мной дверь. Этот грубый увалень совершенно не чуял ментального поля. А сейчас мы находились совсем рядом со злым и очень, очень голодным вампиром.
Я лично могла и в коридоре постоять. Никакой сильной потребности заходить внутрь. Вообще ни малейшей. Хуже было бы только разрезать руки и встряхнуть ими приглашающе, разбрызгивая капли перед носом темного охотника.
— Отличного менталиста отхватил, — преувеличенно бодро продолжил Заремба. Теперь я хоть знала, как его зовут. — Из университета с огромным трудом сманил в твое подразделение. Зовут Ева. Ночами не спит.
Последнее правда. Печальная на мой взгляд.
— Вижу что не спит, — прервал голос мой нервный зевок. — Я помню, что ты говорил мне про временную замену. Отправь менталистку в казарму, пусть к вечеру будет готова на выезд. Парни как раз в себя придут и познакомятся новым спецом. Да и я в нормальном состоянии буду. Сам видишь, сейчас мне лучше сладким кусочкам руку не жать. А то лишимся третьего менталиста за неделю. Не то, чтобы парни мне этого не простили, но самому не хочется потом отчеты подавать.
Чую, прямо сейчас я знакомлюсь со своим будущим командиром. Бо-ольшим шутником.
— А где ее Отряд? — спросил рыжий.
— Опомнись, Заремба. Утро на дворе. Ночные отряды сейчас спать укладываются, мешать не советую. Дай девочке ключ от комнаты, скажи где склад и пусть осваивается. Чего молчишь? Ты что, опекать ее вздумал? Парней провоцировать?
В итоге на склад меня отправили одну. Комплекты полученной формы в количестве пары штук пришлось удерживать под мышкой, не в зубах же было их тащить.
Одну из сумок, ту, которая потяжелее, хотелось забыть прямо в коридоре. Чья это штучка? Не моя! Впервые вижу!
Но помешала жадность. Вдруг именно в той, что выкину, сложены самые ценные вещи, без которых я прямо страдать и убиваться буду. В итоге, сцепив зубы, продолжала тащить свои пожитки под веселыми, провожающими меня взглядами будущих сослуживцев.
Некоторые еще и носом вслед поводили. Обычно в человеческой ипостаси оборотни чуют не многим лучше, чем обычные люди. Только обернувшись в зверя, они получают животные таланты и могут определить запах на большом расстоянии. Но дух пирожков, долго концентрирующийся внутри сумки, наконец вырвался наружу, и его отчетливо унюхивала даже я.
Прямо как в старинной сказке. Послала меня бабушка с пирожками через лес. Точнее я сама себя послала. От души.