– Как ты можешь сравнивать! Ты ведешь себя омерзительно!
Побелев от гнева, Кэтрин бросилась к двери. Она подняла руку и отвесила Джейсу звонкую пощечину.
Из легких Кэтрин вышел воздух, когда он стальной рукой обхватил ее за талию и прижал к себе. Схватив ее волосы в кулак, он потянул голову Кэтрин назад, причиняя боль и заставляя смотреть на него.
Сильнее страха было только ее недоумение. Она дала ему пощечину! Разве можно было так провоцировать его? Кэтрин уже познакомилась с буйным нравом Джейса тогда, на берегу озера. А как Джейс сорвался на Рональда Уэлша? И теперь его глаза буравили ее, Кэтрин затаила дыхание, с ужасом ожидая, что же будет дальше.
Но, к ее огромному удивлению, Джейс просто расхохотался.
– Если загнать тебя в угол, то ты превращаешься в дикую кошку, верно, Кэтрин? – Он приблизил к ней свое лицо, и она почувствовала его горячее дыхание на своих пылающих щеках. – Ты великолепна, когда выходишь из себя. Ты просто неподражаема.
Его губы прижались к ее губам, объятия стали еще крепче. Она все еще сердилась на него и пыталась оттолкнуть, но тщетно. Напрасно Кэтрин молотила кулачками по его мощной груди, поэтому она сдалась почти в ту же минуту, когда его язык пробрался в ее рот.
Ее пальцы ласково перебирали густые волосы на его груди. Его рука скользнула к ее щеке, а губы требовали все большего и большего.
Наконец Джейс отстранился от Кэтрин, но продолжал нежно смотреть на нее, поглаживая указательным пальцем ее горящие от поцелуя губы.
– Кэтрин, я знал, зачем пришел молодой Купер. Я встретил во дворе его мать. Но не питай напрасных иллюзий. Я никому не отдам того, что принадлежит мне.
Джейс легко поцеловал ее в кончик носа, развернулся и вышел из комнаты.
Быстрая смена настроений ставила Кэтрин в тупик и завораживала. Удастся ли ей когда-нибудь до конца узнать человека по имени Джейсон Мэнинг?
Президент колледжа Ван-Бюрена дал Кэтрин недельный отпуск. Когда Джейс позвонил ему и рассказал о Рональде Уэлше, президент попросил его передать ей это сообщение.
– Он сказал, что за последние два года через этот отдел прошли пять или шесть девушек, и теперь администрация поняла, в чем было дело. – Голос Джейса звучал презрительно. – В любом случае они пришлют нового начальника отдела по связям с общественностью, чтобы он наладил работу. Президент сказал, что ты всю эту неделю будешь не нужна, но, разумеется, эти дни отпуска тебе оплатят. А ты хочешь туда вернуться?
– Не знаю, – честно ответила Кэтрин. – За последние несколько дней столько всего произошло, что мне некогда было подумать об этом. Едва ли я смогу просто сидеть дома и заботиться об Элисон. Я работаю еще со старших классов школы.
– Что ж, у тебя есть неделя на раздумья, – логично заключил Джейс. – Мало ли что может подвернуться.
Он загадочно улыбнулся, но, как Кэтрин его ни уговаривала, так ничего и не сказал.
Кэтрин вспомнила об этом разговоре, когда вышла из душа и накинула на себя легчайшее кимоно. Интересно, что имел в виду Джейс? Что он еще задумал? И почему было не рассказать об этом ей?