Сосок Кэтрин затвердел от желания, прося удовлетворения, и она взмолилась:
– Джейс…
– Дорогая моя…
И его рот захватил напряженный сосок и окружил его нежным влажным теплом.
Иссиня-черные волосы щекотали ее кожу, когда Джейс прижался головой к ее груди. Кэтрин обхватила ее руками, только бы его рот не прекращал дарить ей наслаждение. Рука Джейса скользнула по ее бедру вниз, прижимая к себе и заставляя осознать силу его желания. Не сознавая, что она делает, Кэтрин начала ритмично тереться об него.
Джейс, прерывисто дыша, быстрым движением оттолкнул ее от себя. Он сделал несколько глубоких вдохов, твердо держа ее на расстоянии вытянутых рук.
Кэтрин в тревоге задрожала. Однажды во время свидания она позволила молодому человеку целовать и обнимать себя, считая это совершенно невинным занятием, он слишком возбудился и пришел в ярость, когда она отказалась удовлетворить его желание. Он дал ей пощечину, обозвал нецензурными словами и обвинил в том, что она намеренно возбуждала его. Хотя он удовлетворил себя сам, а потом долго и многословно извинялся, Кэтрин понимала, что в своих обвинениях он был прав. Ей и в самом деле нравились поцелуи и поглаживания, но она никогда не думала о том, чтобы мужчина завершил акт. В сексуальных играх она играла нечестно и знала об этом. По какой-то причине ей не хотелось, чтобы Джейс думал, будто она нарочно мучила его.
– Джейс? – дрожащим голосом позвала она. – С тобой все в порядке?
Его лицо пылало, плечи опустились, он резко вдыхал и выдыхал воздух.
– Едва ли! – Он грустно рассмеялся. – Но если ты не остановишься, то я так и не уйду на работу, хотя мне действительно нужно туда попасть.
Кэтрин отвечала на его страсть, и ей пришлось признаться в этом самой себе. Если Джейс решит осуществить свои супружеские права, она примет его с радостью.
– Прости меня, – искренне сказала она, испытывая чувство потери и неудовлетворенность, какие испытывал он.
– Простить тебя? – переспросил Джейс, и его синие глаза сверкнули. – О каком прощении может идти речь, если у моей жены тело богини? – Он смачно поцеловал ложбинку между ее грудями, запахнул кимоно и с явным сожалением завязал пояс. – Пожалуй, из-за тебя мне сегодня будет чертовски трудно сосредоточиться на работе, но я готов идти на такие жертвы каждый день.
Джейс театрально вздохнул и легонько щелкнул ее по носу перед тем, как уйти.
Глава 8
В следующую субботу Джейс спросил у Кэтрин, не хочет ли она поехать вместе с ним на буровую.
– Бригада работает сверхурочно, и мне бы хотелось заехать и проверить, как идут дела. Это недолго. Составишь мне компанию?
Прошедшую неделю Кэтрин отдохнула: ей не приходилось рано вставать. Будить Элисон, купать ее, одевать, кормить и нести в дом Хэппи перед тем, как самой отправиться на работу, было тяжелым испытанием. Поэтому Кэтрин наслаждалась этим неожиданным отпуском.
Она легко находила для себя занятие, наводя порядок в шкафах и комодах, освобождая в своей квартире место для нового жильца. Но к концу недели занятий больше не осталось, и Кэтрин занервничала. Она проработала бо́льшую часть своей жизни, и безделье утомляло ее больше, чем работа.