Пока Эван не нашел мотель, находящийся недалеко от транспорта и достаточно незаметный, чтобы избежать внимания полиции, мы придерживались улиц на окраине города.
Скучающего вида темноволосый парень лет двадцати пяти сидел за стеклом стойки регистрации. Его внимание было приковано к лежащему перед ним айпаду. Судя по звуку электрогитары и орущим голосам, он увлекался дэткором. Реши я погадать, то сказала бы, что парень – сын владельца мотеля, вынужденный все лето работать на благо семейного бизнеса.
Эван как обычно платил наличными и выбрал комнату на втором этаже рядом с черным выходом. Дрожь пробежала по моей спине, когда на этот раз он настоял, чтобы в номере оказалась одна двуспальная кровать.
– От меня пахнет водорослями, – пожаловалась я, когда Эван открыл дверь. – Мне нужно в душ. И поесть.
– Я тоже хочу помыться, но давай ты первая. Схожу пока за едой. Умираю с голоду.
– Вот что бывает, когда так перенапрягаешься, – поддразнила я, когда мы вошли в комнату.
Он притянул меня к себе.
– С тобой я готов напрягаться всю ночь, – произнес он и рассмеялся, когда я закатила глаза. – Да ладно тебе, разве не классная фразочка?
– Ужасная, – ответила я, игриво толкнув его. – Еда. Иди.
– Предпочтения?
– Все, что угодно. Выбирай сам. – На полпути в ванную я остановилась. – Черт, мне давно уже нужно было позвонить Дэл. Она, наверное, безумно волнуется. Могу ли я это сделать, не навлекая неприятностей?
– Я спрошу у парня на ресепшене, где тут есть «РадиоШек» [21] или что-то в этом роде, – пообещал Эван. – Куплю предоплаченный телефон, идет? Чтобы потом можно было его выбросить.
– Одноразовый, – поняла я. – Они дорогие?
– Не думаю. Денег достаточно. Я вспомнил.
Эван вытащил бумажник и высыпал купюры на кровать. Затем подошел к своей сумке и достал оттуда небольшой кожаный портфель, присоединив к ним еще несколько сотен долларов. Пересчитал все и разделил деньги на две кучки.
– Это зачем? – поинтересовалась я.
– Твоя часть.
– Моя?
– Примерно четыреста долларов. Мы ведь замешаны в этом деле вместе, верно? Я не хочу, чтобы тебе приходилось просить. Если ты что-то хочешь, то просто купи это.
– Спасибо, – тихо произнесла я.
Эван придвинулся, чтобы нежно меня поцеловать.
– Будь осторожна. Закрой дверь. Я вернусь через час.
– Хорошо, – согласилась я, – один час. И ни минутой позже.
Он снова поцеловал меня.
– Я всегда буду возвращаться к тебе.
Когда Эван вернулся, я уже вышла из душа и надела пижамные шорты и майку. Недалеко от «РадиоШек» он нашел семейную закусочную, где готовили барбекю. Поэтому в руках у него оказались пакеты с курицей, салатом, бисквитом и картофельным пюре. Когда мы поели, Эван достал из фирменного пакета магазина электроники одноразовой телефон.
– А что, если я сделаю хуже? – забеспокоилась я. – Вдруг нас поймают или у Дэл будут неприятности?
– Ты ей доверяешь?
– На все сто.
– Тогда звони, только недолго. Просто сообщи, что все в порядке. Так мы будем в безопасности.
Кивнув, я тяжело вздохнула. Эван отправился в душ, давая мне возможность спокойно поговорить. Я набрала номер.