– О чем ты думаешь? – спросил он.
– Ни о чем, – ответила я. И тут же поправила себя: – Во всяком случае, не о том, о чем ты хочешь сейчас разговаривать.
Эван притянул меня ближе, и я легла на одеяло рядом с ним, устроив голову на его плече.
– Расскажи. Ты можешь рассказать мне все, что хочешь.
– Неприятная тема. К тому же сейчас не время и не место…
– Давай, Джо.
– Я думала о Ли. – Уловив, как Эван напрягся, я слабо улыбнулась. – Я же предупреждала.
– Нет, продолжай. Хочу услышать твою историю. Узнать все, что ты мне позволишь.
– Я размышляла о том, что с тобой чувствую себя иначе. Он заставлял меня ощущать себя никчемной. Так же, как и Джаспер…
– Это не так, – резко оборвал меня Эван. – Проклятье, это самое последнее, что можно о тебе сказать.
– Я знаю, что нет. Больше нет. И не потому, что ты так сказал. Просто ты дал мне силы поверить в это, – призналась я, проводя кончиками пальцев по его груди. – Ты заставляешь меня чувствовать себя красивой, Эван. Целой. Живой. Вся та старая боль из-за Джаспера и новая, приобретенная с Ли… когда я с тобой, она исчезает. – Я посмотрела на него. – Как ты это делаешь?
Эван покачал головой.
– Тут нет никакой тайны, Джо. Я люблю тебя.
Тепло этих слов заполнило мое сердце, а затем растворилось.
– Ты любишь меня?
– А ты разве не чувствуешь это?
Чувствуя, как глаза наполняются слезами, я кивнула.
– Я надеялась… что ты…
Взгляд Эвана просиял, как чистая, голубая вода в нашем бассейне.
– О, милая, я давно люблю тебя. Со школы. С того самого дня, когда ты рассказала мне про свою мать и шрам… а я поделился с тобой историей о Вудсайде. Ты не смеялась надо мной, не называла сумасшедшим. Поверила. Может, и не до конца, но хотя бы приняла меня. Со мной никогда такого не происходило. – Он приподнялся на локте, выглядя очень серьезным. – Но я влюбился в тебя не из-за принятия. Не потому, что ты стала первой девушкой, которую я поцеловал и коснулся. Я полюбил тебя. Твою силу и огонь. Ты прошла через ад, – он коснулся моего шрама, легко проведя по нему, – но никогда не сдавалась. – Эван ладонью дотронулся до моей щеки. – Я люблю тебя, Джозефина. Клянусь. И никогда не перестану.
Мои слезы капали на его руки. Он потянулся за поцелуем, и когда его губы прикоснулись к моим, я прошептала:
– Я люблю тебя, и так будет всегда.
Наши слова очень походили на клятву. Как будто на этом берегу реки, под жаркими лучами отливающего золотом солнца мы связали наши души. Мы продолжали целоваться. Эван удовлетворенно вздыхал. Я тоже… чувствовала себя счастливой. Благодаря Эвану. Он вдохнул в меня свою любовь, и я испытывала радость.
Глава 30
Джо
Мы покинули реку в середине дня, опасаясь, что нас оставит удача, если задержаться еще немного. Я могла провести вечность, обнаженной лежа рядом с Эваном на солнце, но у него снова промелькнул этот взгляд, а на лице отражались непонятные эмоции, заставляющие его спешить. Видимо, настало время уходить.
Мы как смогли вымылись в реке, оделись и направились к шоссе. Горячий воздух вокруг заметно потяжелел, над головами сгущались тучи. До Уичито мы добрались автостопом – поймали попутку с разъездным аудитором, который специализировался на оказании помощи малым предприятиям в решении налоговых проблем. Он рассказал, что сейчас не сезон, но все равно поступило несколько звонков. Сообщил, что нам повезло. Я мысленно согласилась с ним, потому что этот парень не слушал радио и не знал о том, что полиция разыскивает двух беглецов, так похожих на его пассажиров. Он болтал без умолку, радуясь подвернувшейся компании. А когда мы покидали его седан в Уичито, явно расстроился.